Глоссарий по маркетингу: учебное пособие для бакалавров; КноРус, 2013

176 р.

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-94727-659-6
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:5856757
Где купить

Где купить (1)

Цена от 176 р. до 176 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
176 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

21.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Учебное пособие представляет краткий русско-английский терминологический словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов, систематизированных в алфавитном порядке. Данное пособие предназначено для бакалавров по направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Социология», «Политология» и др. ВПО II-III курсов всех форм обучения. Материалы учебного пособия могут быть использованы для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по дисциплинам «Маркетинг», «Международный маркетинг», «Рекламная деятельность», «Международное рекламное дело», «Брендинг» и др.. в экономических и профильных высших и средних учебных заведениях России и стран СНГ.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКноРус
Год издания2013
ISBN978-5-94727-659-6
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Кнорус"

Категория 140 р. - 211 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 140 р. - 211 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms