- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры; ЮРАЙТ, 2016
Где купить (1)
Цена от 1669 р. до 1669 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|
Описание
Перед вами – первый российский учебник по дисциплине «Маркетинг-менеджмент». В нем раскрываются основы маркетинга в XXI в., клиентоориентированность, брендинг и другие темы, знание которых будет полезно как студентам (бакалаврам и магистрам), так и практикующим менеджерам и маркетологам. Вы познакомитесь с особенностями интернет-маркетинга, отношений со стейкхолдерами и создания идей для новых продуктов и услуг.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Николас Коро |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2016 |
Серия | Бакалавр и магистр. Академический курс |
ISBN | 9785991657990 |
Возрастные ограничения | 18 |
Форматы электронной версии |
Отзывы (3)
- tatb40 — 6 Марта 2021
Хороший учебник! С удовольствием использую его в работе со студентами: написано доходчивым языком, интересные примеры использования разных маркетинговых инструментов. Очень рекомендую!!!
- Anton Kasenkov — 14 Июля 2017
Необходимо помнить, что эта книга является «продолжением» другого пособия под редакцией профессора И. В. Липсица (впрочем, подойдёт любой классический учебник по маркетингу). Предполагается, что читатель уже знает азы этой дисциплины.
Достоинства:
– систематизирована обширная академическая база; теория основывается на последних разработках в области маркетинга и управления организацией с использованием принципов маркетинга;
– теория подкреплена многочисленными (и «свежими») примерами как из зарубежной, так и отечественной практики;
– в конце каждой главы есть разделы с заданиями в форме вопросов и тестов по теории, кейсов и ссылки на рекомендуемую литературу.Недостатки:
– некоторые главы кажутся нераскрытыми до конца; часть инструментов рассматривается недостаточно детально;
– часть информации дублируется.
В целом довольно ценное пособие, написанное информативным и одновременно несложным языком, позволяет создать хорошее представление о том, чем занимаются современные теоретики и практики маркетинга.
Добавить отзыв
Книги - издательство "Юрайт"
Категория 1335 р. - 2002 р.