Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры; ЮРАЙТ, 2016

1669 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785991657990
  • Книги: Учебная литература
  • ID:5857433
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1669 р. до 1669 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1669 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Перед вами – первый российский учебник по дисциплине «Маркетинг-менеджмент». В нем раскрываются основы маркетинга в XXI в., клиентоориентированность, брендинг и другие темы, знание которых будет полезно как студентам (бакалаврам и магистрам), так и практикующим менеджерам и маркетологам. Вы познакомитесь с особенностями интернет-маркетинга, отношений со стейкхолдерами и создания идей для новых продуктов и услуг.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2016
СерияБакалавр и магистр. Академический курс
ISBN9785991657990
Возрастные ограничения18
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (3)


  • 5/5

    Хороший учебник! С удовольствием использую его в работе со студентами: написано доходчивым языком, интересные примеры использования разных маркетинговых инструментов. Очень рекомендую!!!

  • 4/5

    Необходимо помнить, что эта книга является «продолжением» другого пособия под редакцией профессора И. В. Липсица (впрочем, подойдёт любой классический учебник по маркетингу). Предполагается, что читатель уже знает азы этой дисциплины.

    Достоинства:
    – систематизирована обширная академическая база; теория основывается на последних разработках в области маркетинга и управления организацией с использованием принципов маркетинга;
    – теория подкреплена многочисленными (и «свежими») примерами как из зарубежной, так и отечественной практики;
    – в конце каждой главы есть разделы с заданиями в форме вопросов и тестов по теории, кейсов и ссылки на рекомендуемую литературу.

    Недостатки:
    – некоторые главы кажутся нераскрытыми до конца; часть инструментов рассматривается недостаточно детально;
    – часть информации дублируется.
    В целом довольно ценное пособие, написанное информативным и одновременно несложным языком, позволяет создать хорошее представление о том, чем занимаются современные теоретики и практики маркетинга.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 1335 р. - 2002 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms