Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры; ЮРАЙТ, 2016

1749 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 978-5-9916-5930-7
  • Книги: Учебная литература
  • ID:5858439
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1749 р. до 1749 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1749 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

17.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

В ваших руках – уникальный учебник, сочетающий глубокие теоретические основы международной маркетинговой деятельности с исчерпывающими примерами практического освоения внешних рынков. Авторы подробно освещают широкий спектр вопросов: влияние факторов внешней среды на инструментарий международного маркетинга, направления исследований в международном маркетинге, планирование и организация международной маркетинговой деятельности компаний, специфика решений международного маркетинг-микса и др. Особое внимание уделено международному маркетингу услуг, продвижению технологий на внешние рынки, практике международного маркетинга на развивающихся рынках. Учебник будет полезен не только студентам бакалавриата и магистратуры, но и слушателям программ дополнительного образования, и специалистам-практикам.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2016
СерияБакалавр и магистр. Академический курс
ISBN978-5-9916-5930-7
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 1399 р. - 2098 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms