Маркетинговые исследования 2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО; ЮРАЙТ, 2016

1379 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785991692830
  • Книги: Учебная литература
  • ID:5866598
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1379 р. до 1379 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1379 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

17.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2016
СерияПрофессиональное образование
ISBN9785991692830
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 1103 р. - 1654 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms