Маркетинг недвижимости. Выставка-продажа одного объекта. Маркетинг-технология «Золотая середина»; Издательские решения
- Издатель: Издательские решения
- ISBN: 9785448351785
- Книги: Прочая образовательная литература
- ID:5869833
Где купить
Последняя известная цена от 384 р. до 384 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 384 р. | 15.08.2024 |
Описание
Маркетинг недвижимости – инновационный метод продажи объектов вторичного рынка жилья, созданный автором книги на основе опыта и методической работы. Это комплекс мероприятий по представлению и продвижению объекта на рынке, допродажного и послепродажного сервиса объекта, обеспечения осознанного подхода к продаже/покупке объекта, гарантирующий максимальную удовлетворенность результатом всех участников. Главный инструмент – выставка-продажа одного объекта недвижимости. Технология «Золотая середина»
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Татьяна Вега |
Издатель | Издательские решения |
Возрастные ограничения | 12 |
ISBN | 978-5-4483-5178-5 |
Отзывы (1)
- galina-vrn — 22 Мая 2022
Прочитала книгу. Мало информации. Нет примеров, в основном общие слова. Стоимость книги завышена. Мне не понравилось. Никаких новых знаний я не почерпнула, к сожалению. Спасибо.
Добавить отзыв
Книги: Современная отечественная проза - издательство "Издательские решения"
Категория 307 р. - 460 р.
Книги: Современная отечественная проза
Категория 307 р. - 460 р.