Стратегический маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры; ЮРАЙТ, 2019

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785991690928
  • EAN: 9785991690928

  • Книги: Учебная литература
  • ID:5877219
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 639 р. до 1234 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
639 р.
15.08.2024
Мегамаркет
1234 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
1158 р.
23.06.2024
OZON
1028 р.
24.06.2024

Описание

Учебник предназначен для более глубокого усвоения студентами и магистрантами теоретической части дисциплины «Стратегический маркетинг», а также проведения практических занятий и организации самостоятельной работы. В учебнике нашли отражение концепции стратегического маркетинга в современных рыночных условиях, а также история появления и развития маркетинга. Изучение материала позволит приобрести навыки эффективного использования приемов и методов стратегического маркетинга в процессе организации производственной, финансовой и коммерческой деятельности фирмы. Студенты и магистранты научатся применять все необходимые элементы маркетинга для продвижения продукции и услуг. Предлагаются материалы о применении маркетинговых стратегиях для продвижения знаний о регионе. В конце каждой главы имеется практикум: кейсы, вопросы и задания для самоконтроля. Кейсы рассказывают о практике маркетинга в российских и зарубежных компаниях. Специально выделены основные определения и примеры. Список литературы включает перечень текущих публикаций «Издательства Юрайт», к которым стоит обращаться для расширения знаний по теме.

Стратегический маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - фото №1

Стратегический маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - фото №2

Стратегический маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - фото №3

Стратегический маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - фото №4

Стратегический маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - фото №5

Стратегический маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - фото №6

Стратегический маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - фото №7

Стратегический маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - фото №8

Стратегический маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - фото №9

Стратегический маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2019
СерияБакалавр и магистр. Академический курс
Назначениедля экономических ВУЗов
Вес, в граммах347
ИздательствоЮрайт
АвторРеброва Наталья Петровна
Тип обложкитвердая
Количество страниц186
ISBN978-5-9916-9092-8
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц187
Возрастное ограничение16+


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 511 р. - 766 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms