Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум для академического бакалавриата; ЮРАЙТ, 2017

1529 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534043327
  • Книги: Учебная литература
  • ID:5878431
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1529 р. до 1529 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1529 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

18.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
OZON
1759 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Сегодня развитие туризма в нашей стране является одним из важнейших направлений социально-экономического развития. Маркетинг в туристской индустрии это учебная дисциплина, формирующая у студентов теоретические и методологические основы управленческого и экономического мышления применительно к туризму. По сути, маркетинг должен стать для будущих бакалавров и магистров туризма своеобразной философией ведения бизнеса, позволяющей объединить потенциал туристских предприятий и потребности туристов. Данный учебник включает не только теоретические основы маркетинга, но и в значительной степени носит прикладной характер подачи материала, содержит практические примеры по отдельным аспектам маркетинга в туризме.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2017
СерияБакалавр. Академический курс
ISBN9785534043327
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц356
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 1223 р. - 1834 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms