Маркетинговый анализ. Теория и практика. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры; ЮРАЙТ, 2019

899 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534055221
  • EAN: 9785534055221

  • Книги: Учебная литература
  • ID:5888105
Где купить

Где купить (1)

Цена от 899 р. до 899 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
899 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

28.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
1208 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
1145 р.
23.06.2024
OZON
1005 р.
24.06.2024

Описание

В данном учебном пособии последовательно раскрываются основные методы описательной и аналитической статистики в маркетинге. Так, в издании приводятся алгоритмы расчетов показателей, которые позволяют анализировать затраты производства, расходы на маркетинг и маркетинговые исследования, а также сопоставлять и прогнозировать результаты деятельности организации. Для наглядности изложения теоретические описания сопровождаются множеством расчетных примеров.

Маркетинговый анализ. Теория и практика. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - фото №1

Маркетинговый анализ. Теория и практика. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - фото №2

Маркетинговый анализ. Теория и практика. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - фото №3

Маркетинговый анализ. Теория и практика. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - фото №4

Маркетинговый анализ. Теория и практика. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - фото №5

Маркетинговый анализ. Теория и практика. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - фото №6

Маркетинговый анализ. Теория и практика. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - фото №7

Маркетинговый анализ. Теория и практика. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - фото №8

Маркетинговый анализ. Теория и практика. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - фото №9

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2019
СерияБакалавр и магистр. Академический курс
ИздательствоЮрайт
Количество страниц181
Назначениедля экономических ВУЗов
Вес, в граммах341
АвторКарпова Светлана Васильевна; Русин Вячеслав Николаевич; Мхитарян Сергей Владимирович
Тип обложкитвердая
ISBN978-5-534-05522-1
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц182
Возрастное ограничение16+


Отзывы (1)


  • 1/5

    Работаю маркетинговым аналитиком, но образование физическое. Решила почитать «официальный» учебник. Думала, что мне просто непривычно воспринимать гуманитарные пособия. А потом дошла до вот такого пассажа на стр. 28:
    "Очевидно, что для одного массива чисел, какую бы среднюю не вычисляли, среднюю арифметическую или среднюю гармоническую, – они равны между собой."
    И все с этой книжкой стало понятно.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 719 р. - 1078 р.

закладки (0) сравнение (0)

33 ms