Теория и практика общественно-научной информации. Выпуск 20; Агентство научных изданий, 2011
- Издатель: Агентство научных изданий
- ISBN: 978-5-248-00585-7
- Книги: Прочая образовательная литература
- ID:5904890
Где купить
Последняя известная цена от 135 р. до 135 р. в 1 магазинах
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 135 р. | 15.08.2024 |
Описание
Основное содержание выпуска составляют материалы секции «Информационно-библиотечное обеспечение науки и образования» X Международной научной конференции «Россия: ключевые проблемы и решения» (Москва, ИНИОН РАН, 17–18 декабря 2009 г.). Для специалистов в области информатики, библиотековедения и библиографоведения.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Юрий Пивоваров |
Издатель | Агентство научных изданий |
Год издания | 2011 |
Серия | Сборник научных трудов 2011 |
ISBN | 978-5-248-00585-7 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Книги: Публицистика, Журналы - издательство "Агентство научных изданий"
Категория 108 р. - 162 р.
Книги: Публицистика, Журналы
Категория 108 р. - 162 р.