Интернет-маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата; ЮРАЙТ, 2017

1499 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534042382
  • Книги: Учебная литература
  • ID:5913194
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1499 р. до 1499 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1499 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

18.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Учебник сочетает необходимые основы теории в области интернет-маркетинга и множество прикладных материалов, связанных с продвижением продукта на рынок, формированием спроса, логистической трансформацией торгового процесса, формированием общественного мнения и имиджа коммерческой структуры посредством специализированных форумов, блогосферы и социальных сетей. Впервые рассматриваются ценовые стратегии интернет-маркетинга, его организационный механизм, экономическая целесообразность использования блогосферы. Даются комплексные оценки эффективности инструментов интернет-маркетинга, а также оценивается эффективность контекстной рекламы и поисковой оптимизации сайтов. В качестве иллюстраций к теоретическим положениям используется богатый фактический материал. Издание рекомендовано Гильдией маркетологов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2017
СерияБакалавр. Академический курс
ISBN9785534042382
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (1)


  • 4/5

    Очень жаль что книга продается только для чтения в онлайне. Я не очень люблю чтение в электроном виде. Для обучения предпочитаю бумажный вариант. Учебники обычно печатаю для изучения.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 1199 р. - 1798 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms