- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Интернет-маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата; ЮРАЙТ, 2017
Где купить (1)
Цена от 1499 р. до 1499 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|
Описание
Учебник сочетает необходимые основы теории в области интернет-маркетинга и множество прикладных материалов, связанных с продвижением продукта на рынок, формированием спроса, логистической трансформацией торгового процесса, формированием общественного мнения и имиджа коммерческой структуры посредством специализированных форумов, блогосферы и социальных сетей. Впервые рассматриваются ценовые стратегии интернет-маркетинга, его организационный механизм, экономическая целесообразность использования блогосферы. Даются комплексные оценки эффективности инструментов интернет-маркетинга, а также оценивается эффективность контекстной рекламы и поисковой оптимизации сайтов. В качестве иллюстраций к теоретическим положениям используется богатый фактический материал. Издание рекомендовано Гильдией маркетологов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Илья Вячеславович Рожков |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2017 |
Серия | Бакалавр. Академический курс |
ISBN | 9785534042382 |
Форматы электронной версии |
Отзывы (1)
- Виталий Нуров — 7 Сентября 2020
Очень жаль что книга продается только для чтения в онлайне. Я не очень люблю чтение в электроном виде. Для обучения предпочитаю бумажный вариант. Учебники обычно печатаю для изучения.
Добавить отзыв
Книги - издательство "Юрайт"
Категория 1199 р. - 1798 р.