- Религиозная литература для детей
- Животный и растительный мир
- Культура и искусство
- Все обо всем. Универсальные энциклопедии
- Этикет. Внешность.Гигиена. Личная безопасность
- Популярная психология для детей
- Человек. Земля. Вселенная
- Наука. Техника. Транспорт
- Компьютер для детей
- Другое
- Путеводители для детей
- Спорт для детей
- Детская кулинария
- Программирование и электроника для детей
- Экономика и финансы для детей
- Земля. Вселенная
- Популярная анатомия для детей
- Популярная психология. Личная эффективность
- Биографии великих людей
- Занимательное языкознание для детей
- Мифология для детей
- Философия и право для детей
- Знакомство с профессиями
- Земля. Космос
- Занимательная математика
История рекламы и PR в США (М. В. Лукьянчикова); Издательские решения
Где купить
Последняя известная цена от 384 р. до 384 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 384 р. | 07.02.2024 |
Описание
Учебник «История рекламы и PR в США» посвящен изучению закономерностей развития рекламной и PR-коммуникации в Америке в XVII – XX вв. Книга предназначена для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Социально-культурная деятельность», для преподавателей, специалистов по рекламе и PR, журналистов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | М. В. Лукьянчикова |
Издатель | Издательские решения |
Возрастные ограничения | 16 |
ISBN | 978-5-4490-6913-9 |
Отзывы (2)
- Элина Бердникова — 24 Января 2020
Все четко. Даты, личности и факты. Книга будто создана для подготовки к экзамену. Предыдущий автор написал про отсутствие глубины, но здесь не стояло такой задачи. Это скорее для обобщенного понимания происходивших в истории событий в рекламе и PR.
- segrif — 14 Декабря 2019
Книга написана просто и доступно. Это ее главное достоинство. Раздел, посвященный рекламе, на мой взгляд, слишком беглый и значительно уступает книге Дж. Сивулка «Мыло секс и сигареты. История американской рекламе». Вроде бы названы основные имена и описаны знаковые рекламы. Но глубины нет. Эволюция креативных методов представлена очень поверхностно и далеко не полностью. История 20 века фактически обрывается на Дэвиде Огилви. Раздел про интегрированные маркетинговые коммуникации лишен предметной конкретики. Просто общие слова.
Итог: книга возможна как непрофильный учебник для смежных специальностей.
Добавить отзыв
Книги: Познавательная литература для детей, История - издательство "Издательские решения"
Книги: Познавательная литература для детей, История
Категория 307 р. - 460 р.