- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата; ЮРАЙТ, 2015
Где купить (1)
Цена от 2089 р. до 2089 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|
Описание
Цель данного учебника дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Представлены концепции управления, принципы и функции маркетинга, товарная политика в маркетинге, система дистрибуции, основы успешного позиционирования и многое другое. После каждой главы есть выводы, контрольные вопросы и тесты. Основные положения учебника помогут специалисту добиться намеченных результатов в бизнесе, занять прочное положение в целевом сегменте сбыта и сделать существенный вклад в национальную экономику страны.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ольга Николаевна Жильцова |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2015 |
Серия | Бакалавр. Академический курс |
ISBN | 9785991649827 |
Форматы электронной версии |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Юрайт"
Категория 1671 р. - 2506 р.