Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата; ЮРАЙТ, 2015

2089 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785991649827
  • Книги: Учебная литература
  • ID:5921002
Где купить

Где купить (1)

Цена от 2089 р. до 2089 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2089 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

19.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Цель данного учебника дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Представлены концепции управления, принципы и функции маркетинга, товарная политика в маркетинге, система дистрибуции, основы успешного позиционирования и многое другое. После каждой главы есть выводы, контрольные вопросы и тесты. Основные положения учебника помогут специалисту добиться намеченных результатов в бизнесе, занять прочное положение в целевом сегменте сбыта и сделать существенный вклад в национальную экономику страны.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2015
СерияБакалавр. Академический курс
ISBN9785991649827
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 1671 р. - 2506 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms