- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Психология влияния в деловом общении и социальных коммуникациях 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов; ЮРАЙТ, 2022
- Издатель: Юрайт
- ISBN: 9785534124750
EAN: 9785534124750
- Книги: Учебная литература
- ID:5929199
Где купить
Последняя известная цена от 751 р. до 1435 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 751 р. | 15.08.2024 |
Мегамаркет | 1435 р. | 14.11.2024 |
Яндекс.Маркет | 1372 р. | 23.06.2024 |
OZON | 1200 р. | 24.06.2024 |
Описание
Знание законов психологии влияния представляет собой сегодня мощное оружие, ведь каждый человек, осознанно или нет, пытается манипулировать окружающими для достижения своих целей. Умение противостоять такому влиянию можно назвать «техникой психологической безопасности» социальных коммуникаций. Особенно актуальна эта проблема в деловом общении и социальных коммуникациях, где манипулятивное воздействие может привести к самым негативным последствиям. Первая часть рассматривает теоретические аспекты психологии влияния в социальных коммуникациях и деловом общении. Вторая содержит практические рекомендации по овладению техниками влияния и противостояния психологическим манипуляциям в коммуникациях и взаимодействии. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Книга предназначена студентам гуманитарных , экономических и социально-экономических специальностей, но будет интересна специалистам в сфере социальной психологии, массовых, социальных и деловых коммуникаций, а также полезна практикам, управленцам всех уровней
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Душкина Майя Рашидовна |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2022 |
Серия | Высшее образование |
Издательство | Юрайт |
Автор | Душкина Майя Рашидовна |
Формат | 70*100/16 |
Количество страниц | 229 |
Тип обложки | твердая |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Вес, в граммах | 396 |
Количество книг | 1000 |
ISBN | 978-5-534-12475-0 |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 229 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Отзывы (1)
- User88632-12 — 19 Сентября 2021
Отличная книга, одна из немногих достойных на эту тему. Представляются исключительно важными затрагиваемые Майей Рашидовной темы!
Добавить отзыв
Книги - издательство "Юрайт"
Категория 600 р. - 901 р.