Маркетинг: основы теории и практики; Кнорус, 2010

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-406-00156-1
  • Книги: Экономика
  • ID:5935686
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 400 р. до 608 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
400 р.
31.12.2021
Лабиринт
608 р.
13.01.2024

Описание

Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом. В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения, слушателей системы послевузовского образования, самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКнорус
ISBN978-5-406-00156-1
Год издания2010


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Экономика - издательство "Кнорус"

Категория 320 р. - 480 р.

Книги: Экономика

Категория 320 р. - 480 р.

закладки (0) сравнение (0)

27 ms