Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов; Эксмо

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 5-699-12710-0, 0-471-46761-8
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:5939736
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 490 р. до 490 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
490 р.

Описание

Сегодня многие маркетологи осознают необратимость изменений, происходящих в маркетинговой среде, и необходимость поиска новых путей и методов привлечения и удержания потребителей. Написанная живым и понятным языком, эта книга рассказывает о том, как, комбинируя инструменты прицельного и массового маркетинга, можно сократить маркетинговые расходы компании, повысить окупаемость маркетинговых инвестиций и добиться неоспоримого конкурентного преимущества на рынке. Всесторонние исследования и личный опыт авторов помогли создать яркую картину новых маркетинговых отношений, позволяющих компаниям донести емкие, четкие и «прицельные» маркетинговые послания до потребителя, действительно расположенного к их восприятию. Книга будет интересна маркетологам, менеджерам различного уровня, предпринимателям, преподавателям и студентам экономических специальностей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо


Отзывы (1)


  • 5/5

    Для CRM и маркетинга: полезно, но необязательно и немного устарелоКупил книжку, т.к. CRM и автоматизация работы с клиентами – это моя специализация.
    Скажу сразу: книга СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ.
    Т.е. она недорога и в ней есть несколько интересных идей и моделей.
    Например: системный подход к актуализации информации о клиентах, несколько футуристических кейсов прицельного маркетинга.
    Полезен также общий обзор технологических компонентов, которые нужны для прицельного маркетинга.
    Однако есть и минусы:
    – Книга написана в 2004 году, судя по всему. За последние 8 лет Интернет-технологии и мобильные технологии ушли далеко вперед. Многие идеи, описанные в книге, уже реализованы или столкнулись с явными ограничениями.
    – Как и следовало предположить, нет практического ничего о российском опыте.
    – Есть ощущение, что автор попытался охватить очень много волнующих его тем – из-за этого содержание иногда не системно, а «мозаично».
    В ЦЕЛОМ: nice to have, может быть полезно, но не обязательно.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Эксмо"

Категория 392 р. - 588 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms