Основы баннерной рекламы (Алексей Петюшкин); БХВ-Петербург, 2002

79 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 79 р. до 79 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
79 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Книга содержит теоретический и практический материал, который может служить отправной точкой на пути к достижению высоких результатов эффективности баннерной рекламы для интернет-проектов любой тематики и величины. В ней рассматриваются роль баннерной рекламы в системе интернет-маркетинга, форматы и типы рекламных баннеров, баннерные сети и рекламные механизмы. Даются практические рекомендации по изучению психологических особенностей восприятия рекламных баннеров, приводится методика создания эффективного рекламного баннера. Для специалистов в области интернет-маркетинга и разработчиков Web-сайтов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБХВ-Петербург
Год издания2002
ISBN5-94157-145-3
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Интернет - издательство "БХВ-Петербург"

Категория 63 р. - 94 р.

Книги: Информационные технологии, Интернет

Категория 63 р. - 94 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms