Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка. Учебное пособие для вузов; ЮРАЙТ, 2022

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534128819
  • EAN: 9785534128819

  • Книги: Учебная литература
  • ID:5948301
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 319 р. до 604 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
319 р.
15.08.2024
Мегамаркет
604 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
578 р.
17.06.2024

Описание

Учебное пособие освещает общие вопросы маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке и подробно описывает комплекс аналитических исследований, базирующихся на вторичной информации, целью которых является оценка состояния и перспектив развития целевых рынков лекарственных препаратов. В учебном пособии рассматриваются виды и источники используемой информации, подходы к потребительской и продуктовой сегментации, комплекс исследований, включающий основные характеристики рынка, анализ конкуренции и стадии развития рынка, определение перспектив развития целевых рынков. Пособие адресовано студентам и аспирантам фармацевтических вузов, изучающим вопросы фармацевтического маркетинга и осуществляющих научные исследования в сфере фармации. Материал также представляет интерес для маркетологов и аналитиков фармацевтических компаний, занимающихся исследованиями фармацевтического рынка.

Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка. Учебное пособие для вузов - фото №1

Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка. Учебное пособие для вузов - фото №2

Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка. Учебное пособие для вузов - фото №3

Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка. Учебное пособие для вузов - фото №4

Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка. Учебное пособие для вузов - фото №5

Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка. Учебное пособие для вузов - фото №6

Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка. Учебное пособие для вузов - фото №7

Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка. Учебное пособие для вузов - фото №8

Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка. Учебное пособие для вузов - фото №9

Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка. Учебное пособие для вузов - фото №10

Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка. Учебное пособие для вузов - фото №11

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2022
СерияВысшее образование
Тип обложкимягкая
Вес, в граммах131
Количество страниц122
Количество книг1000
АвторТрофимова Елена Олеговна
Назначениедля экономических ВУЗов
Формат60*90/16
ИздательствоЮрайт
ISBN978-5-534-12881-9
Возрастное ограничение16+


Отзывы (1)


  • 5/5

    Данная книга (учебное пособие), одна из немногих по данной тематике, в которой собрана полезная информация по маркетинговому анализу именно фармацевтического рынка. Фармацевтический рынок специфичен и маркетинг в этой области имеет свои особенности. Автор даёт качественную специализированную информацию по данному рынку. Лично для меня, как специалиста в данной сфере, книга была полезна.
    Рекомендую, при возможности, купить печатный вариант, при работе с необходимыми главами, так как в электронном виде, лично мне, не очень было удобно.
    Благодарю автора, Трофимову Елену Олеговна, за данную книгу.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

закладки (0) сравнение (0)

45 ms