Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для вузов; ЮРАЙТ, 2020

1209 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534127867
  • EAN: 9785534127867

  • Книги: Учебная литература
  • ID:5952576
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1209 р. до 1209 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1209 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

18.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
1599 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
1523 р.
17.06.2024
OZON
1495 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

В учебнике подробно представлены связи с общественностью (PR) и реклама как важные массовые социальные коммуникации, одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR и рекламы, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в рекламных и PR-коммуникациях. Работа обобщает огромное количество литературных источников, авторские материалы, исследования и разработки по проблеме проектирования и реализации PR-кампаний в рамках ИМК и программ продвижения на рынках товаров/услуг/идей. Содержит ценный практический материал для самостоятельной работы в форме кейсов и ситуационных задач. Работа имеет междисциплинарный характер. Первое издание книги стало победителем международного конкурса в области общественных связей PROBA-IPRA Golden World Awards как «Лучшая работа по теории PR». Рекомендуется студентам всех специальностей, прежде всего экономических и гуманитарных, может быть полезна руководителям, специалистам в области связей с общественностью, рекламы, внутренних и внешних коммуникаций, управления персоналом, маркетологам всех специализаций, а также всем интересующимся миром рекламы и PR.

Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для вузов - фото №1

Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для вузов - фото №2

Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для вузов - фото №3

Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для вузов - фото №4

Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для вузов - фото №5

Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для вузов - фото №6

Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для вузов - фото №7

Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для вузов - фото №8

Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для вузов - фото №9

Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для вузов - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2020
СерияВысшее образование
Оформление обложкилакировка
Вес, в граммах434
Формат24.4 x 16.1 x 1.6
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Количество страниц260
АвторДушкина Майя Рашидовна
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
ИздательствоЮрайт
ISBN9785534127867
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц260
Возрастное ограничение16+
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 967 р. - 1450 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms