Современные проблемы теории и практики рекламного законодательства, права и правоотношений. Сборник научных работ. Выпуск 2; Юриспруденция, 2006

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 119 р. до 119 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
119 р.
15.08.2024

Описание

Авторы сборника, исследуя гражданско-правовые проблемы рекламы и рекламных отношений, пытались отойти от стереотипных, тривиальных решений, стремясь взглянуть на разнообразные проблемы под неожиданным, нестандартным углом зрения, с абсолютно необычной и неосвоенной стороны. Ряд проблем изложен в тезисах докладов, с которыми авторы выступали на заседаниях Научно-практического совета Центра правовой поддержки рекламной деятельности, планируя в дальнейшем более глубоко разработать соответствующую проблематику.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮриспруденция
Год издания2006
ISBN978-5-9516-0220-6


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Гражданское право - издательство "Юриспруденция"

Категория 95 р. - 142 р.

Книги: Гражданское право

Категория 95 р. - 142 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms