Психология медиатекста 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов; ЮРАЙТ, 2022

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534129588
  • EAN: 9785534129588

  • Книги: Учебная литература
  • ID:5962330
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 687 р. до 1322 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
687 р.
15.08.2024
Мегамаркет
1322 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
1271 р.
17.06.2024
OZON
1120 р.
24.06.2024

Описание

В учебнике представлен материал по основным разделам курсов «Психология журналистики», «Психология массовой коммуникации», рассмотрены вопросы психолингвистического анализа медиатекста, аксиологии творчества и психологии креатива в массмедиа, психологической культуры автора медиатекста. На основе ведущих современных концепций междисциплинарного характера предлагается анализ психолингвистических факторов, механизмов, а также технологий воздействия и взаимодействия с аудиторией СМИ. Издание содержит иллюстративный аппарат, обстоятельный практический комплекс, включающий различные оценочные средства, тематику и алгоритм практических занятий, интерактивные формы общения с учебной аудиторией, приложение с творческими работами студентов. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для учащихся бакалавриата и магистратуры направления «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», может быть интересно студентам-филологам, преподавателям высшей школы, читающим курсы по проблемам психолингвистики и социолингвистики.

Психология медиатекста 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов - фото №1

Психология медиатекста 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов - фото №2

Психология медиатекста 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов - фото №3

Психология медиатекста 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов - фото №4

Психология медиатекста 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов - фото №5

Психология медиатекста 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов - фото №6

Психология медиатекста 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов - фото №7

Психология медиатекста 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов - фото №8

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2022
СерияВысшее образование
Формат70*100/16
Вес, в граммах370
Количество книг1000
АвторЕрофеева Ирина Викторовна
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Тип обложкитвердая
ИздательствоЮрайт
Количество страниц207
ISBN978-5-534-12958-8
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц207
Возрастное ограничение16+


Отзывы (1)


  • 5/5

    Книга полезна для журналистов и тем, кому интересно написание текстов: рекламщикам, пиарщикам и т.п. Рассматривается не только личность автора, но и факторы и методы воздействия на аудиторию. Ирина Викторовна рассматривает текст с точки зрения и психологии, и философии, и языка. В пособии имеется практикум, примеры работ студентов.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 549 р. - 824 р.

закладки (0) сравнение (0)

38 ms