- Руководства по пользованию программами
- Программирование
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Data Mining Techniques in CRM. Inside Customer Segmentation; John Wiley & Sons Limited
- Издатель: John Wiley & Sons Limited
- ISBN: 9780470685822
- Книги: Ужасы и Мистика
- ID:5984361
Где купить
Последняя известная цена от 8457 р. до 8457 р. в 1 магазинах
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 8457 р. | 15.08.2024 |
Описание
This is an applied handbook for the application of data mining techniques in the CRM framework. It combines a technical and a business perspective to cover the needs of business users who are looking for a practical guide on data mining. It focuses on Customer Segmentation and presents guidelines for the development of actionable segmentation schemes. By using non-technical language it guides readers through all the phases of the data mining process.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Tsiptsis Konstantinos K. |
Издатель | John Wiley & Sons Limited |
ISBN | 978-0-470-68582-2 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Книги: Программирование, Базы данных - издательство "John Wiley & Sons Limited"
Категория 6765 р. - 10148 р.