Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров; ЮРАЙТ, 2014

1859 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785991628785
  • Книги: Учебная литература
  • ID:6015352
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1859 р. до 1859 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1859 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

16.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
OZON
301 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Учебник дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры, подробный глоссарий, вопросы и тесты для самоконтроля, методические указания к самостоятельным работам, что может быть интересно преподавателям вузов. Книга даст возможность существенно повысить свой профессиональный уровень, поможет подняться на новую ступень освоения маркетинга, научит вырабатывать верные маркетинговые решения, позволит видеть реальную картину рынка и своего предприятия, достигнуть намеченных целей рыночного положения предприятия.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2014
СерияБакалавр. Академический курс
ISBN9785991628785
Размеры84x108/32
Язык изданияРусский
Кол-во страниц596
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 1487 р. - 2230 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms