- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Спортивный маркетинг. Учебник для вузов; ЮРАЙТ, 2022
- Издатель: Юрайт
- ISBN: 9785534128611
EAN: 9785534128611
- Книги: Учебная литература
- ID:6015413
Где купить
Последняя известная цена от 895 р. до 1725 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 895 р. | 15.08.2024 |
Мегамаркет | 1725 р. | 14.11.2024 |
Яндекс.Маркет | 1649 р. | 23.06.2024 |
OZON | 1461 р. | 24.06.2024 |
Описание
В учебнике раскрывается комплексный подход к пониманию спорта как социально значимого феномена. Даются характеристики спортивному достижению и ценности человеческого капитала в спорте. Подробно излагается парадигма, согласно которой спорт представляется как универсальное средство реализации потребностей человека. Авторами в наглядной форме подробно изложен материал об отраслевой специфике разработки стратегии маркетинга. Описано содержание рекламы как важнейшего маркетингового инструмента. Раскрываются основные положения маркетинговой деятельности в области спорта, реализуемые в новой коммуникационной среде, которой являются социальные медиа. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным, экономическим, социально-экономическим направлениям.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Мяконьков Виктор Борисович; Копылова Татьяна Вячеславовна; Егорова Нина Михайловна |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2022 |
Серия | Высшее образование |
Формат | 70*100/16 |
Тип обложки | твердая |
Автор | Мяконьков Виктор Борисович; Копылова Татьяна Вячеславовна; Егорова Нина Михайловна |
Издательство | Юрайт |
Количество страниц | 285 |
Количество книг | 1000 |
Вес, в граммах | 464 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
ISBN | 978-5-534-12861-1 |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 285 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Отзывы (3)
- Евгений Райхерт — 11 Июня 2020
Книга выступает хорошим руководством по маркетингу в спорте с Российских реалиях. Но в дополнение хочу сказать, что некоторые интересные тезисы и модели из данного источника могут быть применимы и в других областях бизнеса. Прочтением остался доволен. Надеюсь на продолжение.
- iphy4f4hu8 — 10 Июня 2020
Книга для тех, кто интересуется спортивным маркетингом, чувствуется острая нехватка наличия специализированной литературы. Это странно, так как тема в России на подъеме, а черпать знания из иностранных источников, не всегда оправдано, ведь их модель спорта, в первую очередь американская, привязана к жестко конкурентной экономике, где роль государства, совсем другая, чем у нас. В этой связи, книга под редакцией Мяконькова оказалась для меня весьма полезной, в ней опыт сочинской олимпиады, чемпионата мира по футболу и других мероприятий, проведенных в России за прошедшие годы
Добавить отзыв
Книги - издательство "Юрайт"
Категория 716 р. - 1074 р.