Спортивный маркетинг. Учебник для вузов; ЮРАЙТ, 2022

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534128611
  • EAN: 9785534128611

  • Книги: Учебная литература
  • ID:6015413
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 895 р. до 1725 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
895 р.
15.08.2024
Мегамаркет
1725 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
1649 р.
23.06.2024
OZON
1461 р.
24.06.2024

Описание

В учебнике раскрывается комплексный подход к пониманию спорта как социально значимого феномена. Даются характеристики спортивному достижению и ценности человеческого капитала в спорте. Подробно излагается парадигма, согласно которой спорт представляется как универсальное средство реализации потребностей человека. Авторами в наглядной форме подробно изложен материал об отраслевой специфике разработки стратегии маркетинга. Описано содержание рекламы как важнейшего маркетингового инструмента. Раскрываются основные положения маркетинговой деятельности в области спорта, реализуемые в новой коммуникационной среде, которой являются социальные медиа. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным, экономическим, социально-экономическим направлениям.

Спортивный маркетинг. Учебник для вузов - фото №1

Спортивный маркетинг. Учебник для вузов - фото №2

Спортивный маркетинг. Учебник для вузов - фото №3

Спортивный маркетинг. Учебник для вузов - фото №4

Спортивный маркетинг. Учебник для вузов - фото №5

Спортивный маркетинг. Учебник для вузов - фото №6

Спортивный маркетинг. Учебник для вузов - фото №7

Спортивный маркетинг. Учебник для вузов - фото №8

Спортивный маркетинг. Учебник для вузов - фото №9

Спортивный маркетинг. Учебник для вузов - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2022
СерияВысшее образование
Формат70*100/16
Тип обложкитвердая
АвторМяконьков Виктор Борисович; Копылова Татьяна Вячеславовна; Егорова Нина Михайловна
ИздательствоЮрайт
Количество страниц285
Количество книг1000
Вес, в граммах464
Назначениедля экономических ВУЗов
ISBN978-5-534-12861-1
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц285
Возрастное ограничение16+


Отзывы (3)


  • 5/5

    Книга выступает хорошим руководством по маркетингу в спорте с Российских реалиях. Но в дополнение хочу сказать, что некоторые интересные тезисы и модели из данного источника могут быть применимы и в других областях бизнеса. Прочтением остался доволен. Надеюсь на продолжение.

  • 4/5

    Книга для тех, кто интересуется спортивным маркетингом, чувствуется острая нехватка наличия специализированной литературы. Это странно, так как тема в России на подъеме, а черпать знания из иностранных источников, не всегда оправдано, ведь их модель спорта, в первую очередь американская, привязана к жестко конкурентной экономике, где роль государства, совсем другая, чем у нас. В этой связи, книга под редакцией Мяконькова оказалась для меня весьма полезной, в ней опыт сочинской олимпиады, чемпионата мира по футболу и других мероприятий, проведенных в России за прошедшие годы

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 716 р. - 1074 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms