Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции; Питер, 2009

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-49807-144-2
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:6252980
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 159 р. до 338 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
159 р.
15.08.2024
Лабиринт
238 р.
13.01.2024
OZON
338 р.
24.06.2024

Описание

В книге описана комплексная технология по перехвату клиентов в условиях высокой конкуренции: разработка стратегии перехвата, методы сбора информации о клиентах и конкурентах, маркетинговые инструменты перехвата, использование технологий личных продаж. Рассмотрены методы удержания клиентов, а также вопросы этики и законности при перехвате потребителей. Книга содержит множество примеров из практики международных и российских компаний: Wal-Mart, IKEA, Dell, Mercedes-Benz, McDonald’s, «Вымпелком», «МТС», «Яндекс» и многих других. Рекомендуется руководителям и специалистам отделов продаж и маркетинга, менеджерам по работе с ключевыми клиентами.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2009
Возрастные ограничения12
ISBN978-5-498-07144-2
СерияПродажи на 100%
Язык изданияРусский
Кол-во страниц240


Отзывы (1)


  • 4/5

    Слабовато и не практично для малого бизнеса. Я не нашел в книге конкретных примеров и интересных идей, соответствующих такому громкому названию. Книга на 3+ и по моему ощущению написана больше для самопиара автора.
    Для малого бизнеса мало практично.
    Жаль, купился на заголовок.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Книги по маркетингу

Категория 127 р. - 190 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms