Ценовая политика предприятия. Учебник для вузов; Питер (Айлиб), 2010

269 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-49807-193-0
  • Книги: Учебная литература
  • ID:6253094
Где купить

Где купить (1)

Цена от 269 р. до 269 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
269 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
323 р.
13.01.2024

Описание

В учебнике излагаются сущность политики цен, ее цели и стратегии. Особое внимание уделяется различным методам ценообразования и дифференциации цен. Рассматриваются математико-статистические методы и их применение при решении специфических прикладных задач ценообразования. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг», 060400 «Финансы и кредит», 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», будет интересен аспирантам и слушателям высших школ, обучающихся по другим экономическим специальностям. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер (Айлиб)
Год издания2010
СерияУчебник для вузов (Питер)
ISBN978-5-49807-193-0
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Банковское дело. Финансы - издательство "ПИТЕР"

Категория 215 р. - 322 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Банковское дело. Финансы

Категория 215 р. - 322 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms