- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Формирование клиент.отношений в сфере сервиса.СПО; Издательство ЛАНЬ, 2020
624 р.
- Издатель: Лань
- ISBN: 978-5-8114-5823-3
EAN: 9785811458233
- Книги: Менеджмент
- ID:6566870
Где купить (1)
Цена от 624 р. до 624 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1744 р. | 12.05.2024 |
book24 | 1029 р. | 30.08.2024 |
Яндекс.Маркет | 971 р. | 24.06.2024 |
Описание
В учебном пособии представлены теоретические и практические вопросы, касаемые формирования клиентурных отношений в сфере сервиса. Даны подробные планы проведения занятий в виде интерактивной лекции-семинара, практических занятий. Данное пособие составлено на основе источниковедческого анализа литературы по формированию клиентурных отношений в сфере сервиса, материалов периодической печати, монографий, авторефератов. Обучающимся предложены подробные теоретические сведения по темам практических занятий, обозначены задания для их выполнения. Тематика вопросов нацеливает обучающихся на активизацию мыслительной деятельности, самостоятельную работу, осознанное — проектное отношение к формированию клиентурных отношений в индустрии гостеприимства. Пособие предназначено для студентов колледжей и училищ, обучающихся по направлениям укрупненной группы специальностей «Сервис и туризм», а также специалистов и работников сферы сервиса
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Издательство ЛАНЬ |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 248 |
Автор(ы) | П. Г. Николенко |
ISBN | 978-5-8114-5823-3 |
Серия | Сервис и туризм |
Раздел | Тайм-менеджмент |
Количество страниц | 248 |
Формат | 135x205мм |
Вес | 0.31кг |
Форматы электронной версии |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес - издательство "Лань"
Категория 499 р. - 748 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес
Категория 499 р. - 748 р.