Формирование клиент.отношений в сфере сервиса.СПО; Лань, 2020

1459 р.

  • Издатель: Лань
  • ISBN: 978-5-8114-5823-3
  • EAN: 9785811458233

  • Книги: Менеджмент
  • ID:6566870
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1459 р. до 1459 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1459 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1744 р.
12.05.2024
ЛитРес
499 р.
15.08.2024
book24
1029 р.
30.08.2024
Читай-город
1029 р.
29.08.2024
Яндекс.Маркет
971 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

В учебном пособии представлены теоретические и практические вопросы, касаемые формирования клиентурных отношений в сфере сервиса. Даны подробные планы проведения занятий в виде интерактивной лекции-семинара, практических занятий. Данное пособие составлено на основе источниковедческого анализа литературы по формированию клиентурных отношений в сфере сервиса, материалов периодической печати, монографий, авторефератов. Обучающимся предложены подробные теоретические сведения по темам практических занятий, обозначены задания для их выполнения. Тематика вопросов нацеливает обучающихся на активизацию мыслительной деятельности, самостоятельную работу, осознанное — проектное отношение к формированию клиентурных отношений в индустрии гостеприимства. Пособие предназначено для студентов колледжей и училищ, обучающихся по направлениям укрупненной группы специальностей «Сервис и туризм», а также специалистов и работников сферы сервиса

Формирование клиент.отношений в сфере сервиса.СПО - фото №1

Формирование клиент.отношений в сфере сервиса.СПО - фото №2

Формирование клиент.отношений в сфере сервиса.СПО - фото №3

Формирование клиент.отношений в сфере сервиса.СПО - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательЛань
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц248
Автор(ы)
ISBN978-5-8114-5823-3
СерияСервис и туризм
РазделТайм-менеджмент
Количество страниц248
Формат135x205мм
Вес0.31кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес - издательство "Лань"

Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес

Категория 1167 р. - 1750 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms