Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для вузов; ЮРАЙТ, 2020

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534023657
  • EAN: 9785534023657

  • Книги: Учебная литература
  • ID:6681823
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 703 р. до 1284 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
703 р.
15.08.2024
Яндекс.Маркет
1284 р.
23.06.2024
OZON
1143 р.
24.06.2024

Описание

Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых. В учебнике приведена авторская концепция покупательского поведения с позиции теории информационного детерминизма. Маркетинговый инструментарий дается в русле самых современных подходов в маркетинге «маркетинга отношений», «совместного создания ценностей», «концепции отношений». Предпринята попытка комплексного подхода к маркетинговой проработке инноваций. Приведен анализ особенностей маркетинга технологии (интеллектуальной собственности) и инжиниринга. В конце каждой главы предлагается практикум, содержащий задания, рассчитанные не только на индивидуальную работу, но и на выполнение в рамках малой группы по учебно-исследовательскому проекту.

Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для вузов - фото №1

Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для вузов - фото №2

Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для вузов - фото №3

Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для вузов - фото №4

Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для вузов - фото №5

Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для вузов - фото №6

Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для вузов - фото №7

Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для вузов - фото №8

Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для вузов - фото №9

Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для вузов - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2020
СерияВысшее образование
ISBN978-5-534-02365-7
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц276


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 562 р. - 843 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms