Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие; Альпина Паблишер, 2019

от 1011 р. до 2104 р.

Где купить

Где купить (5)

Цена от 1011 р. до 2104 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1066 р.
1297 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

01.08.2025
1066 р.
1297 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

01.08.2025
2104 р.
2238 р. -6% Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

01.08.2025
1066 р.
1297 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

01.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
1011 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.06.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
950 р.
01.10.2023
Альпина Паблишер
712 р.
28.07.2023
Мегамаркет
940 р.
24.12.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

О чем

Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны сосредоточиться на клиенте и его потребностях. Так что же в этом нового?

А вот что: впечатления, которые представляют собой уже существующий, но еще мало изученный вид экономического предложения. Отделение впечатлений от услуг в деятельности компании открывает перед ней невероятные возможности для экономического роста, как в свое время признание услуг отдельным предложением привело к появлению нового типа экономики на фоне приходящей в упадок промышленной базы. 

Поэтому в настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями».

В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания.

Признание впечатлений отдельным экономическим предложением — это залог экономического роста в будущем!

«Даже самую обыденную деятельность можно превратить в незабываемое впечатление».

Для кого

  • Для всех, кто связан с продвижением и продажей товаров и услуг.
  • Для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.

Джозеф Пайн — Forbes: О том, как российским компаниям заработать на эмоциях.

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №1

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №2

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №3

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №4

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №5

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №6

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №7

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №8

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №9

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №10

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №11

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №12

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №13

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №14

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2019
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц384
СерияМаркетинг, реклама, PR
Формат60x90/16
АвторыГилмор Д.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2019
ЯзыкРусский
Количество страниц400
Жанринтернет-маркетинг
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Оформление обложкиинтегральный переплет
Возрастное ограничение16+
АвторХатченс Дэвид
ИздательствоИнтеллектуальная Литература
Вес580 г.
Тип изданияТвердый переплет
ISBN978-5-6042879-7-2,978-5-9614-6681-2
Год выпуска2024
Размер153x216x23


Отзывы (3)


  • 5/5

    Приобретала книгу по рекомендации.
    Прочитав, в очередной раз убедилась, что сейчас, чтобы удержать покупателя или вернуть его для повторной покупки необходим, что называется, «танец с бубном», который нужно заранее продумать и учесть, что клиенту или гостю интересен на только сам товар и услуга, а ещё и сам «танец». Полезно прочесть собственникам бизнеса, маркетологам и клиентским менеджерам

  • 3/5

    Культовая книга для всех маркетологов и тех, кто как-нибудь связан с этой сферой. При покупке мои ожидания, очевидно, были несколько завышены, потому что при прочтении мне казалось, что такое же количество информации можно было уместить в гораздо меньшее количество символов. При сжатии книги в 3-4 раза ее наполненность не пострадала бы. Плюс, что есть много примеров, однако не все они знакомы русскому читателю

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса - издательство "Альпина Паблишер"

Книги: Психология бизнеса

Категория 808 р. - 1213 р.

закладки (0) сравнение (0)

32 ms