Как все испортить и разорить бизнес; Манн, Иванов и Фербер, 2019

807 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 807 р. до 807 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
807 р.
1345 р. -40% Кэшбэк до 14.4%

19.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Читай-город
1229 р.
14.11.2024
Мегамаркет
1297 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
819 р.
27.06.2024
OZON
750 р.
24.06.2024

Описание

О книге Российскому бизнесу не так много лет, и, по мнению автора, в России состоялись только две больших волны предпринимательства. Первая случилась в 90-х, когда вчерашние рабочие, доктора наук или бывшие военные начали открывать предприятия - кто из желания заработать, а кто вынужденно, от безденежья. Вторая волна наступила в начале 2000-х, когда Интернет еще только обещал какие-либо доходы - в бизнес тогда пошли в основном программисты и студенты. Однако несмотря на то, что Интернет стремительно растет и играет все более важную роль в нашей жизни, лицо российского бизнеса пока все-таки определяют представители первой волны, которые импортируют, производят и продают значительную долю того, что мы едим, носим на себе и приобретаем для дома. Мышление львиной доли этих людей сформировалось в 90-е и окончательно закрепилось в 2000-е, в эру потребительского бума, невиданного роста всех рынков, который случился в нашей стране однажды и никогда более не повторится. В 90-е они были лихими авантюристами, смелыми и предприимчивыми молодыми людьми, не боящимися вкладывать свои деньги в фуры импортного товара, в станки, в покупку зданий, коммерческих автомобилей, в строительство. К 2015-му году большинство из них стали консервативными, держащимися за идеи десятилетней давности, осторожными и крайне недоверчивыми людьми. Между тем почти любое российское предприятие можно оптимизировать, развить, ускорить. За долгие годы предпринимательской и консалтинговой карьеры автор много раз наблюдал, как компании теряют деньги на чудовищной неэффективности, на убогой организации, на неверной мотивации. Это книга о мифах. Мифах, простительных в 90-е, но совершенно непозволительных для развитого предприятия в 2015 году. Мифах, которые мешают строить эффективные компании в России. От автора Нам много приходится ездить по стране, общаясь с далеко не последними представителями делового сообщества в России. Мы встречаем умных, начитанных, жадных до знаний, неординарно мыслящих предпринимателей, но вынуждены признать, что они - в меньшинстве. Слишком часто мы удивляемся контрасту между обилием бизнес-книг, журналов, бизнес-школ и обучающих центров и уровнем бизнес-мышления, причем не только в регионах, но и в обеих столицах. Нам не довелось видеть ни одного российского предприятия, которое нельзя было бы за три-четыре года существенно, то есть на десятки процентов, а иногда и в разы, улучшить, оптимизировать, развить, ускорить. Эта книга посвящена мифам. Мы решили, что книг о том, как нужно строить эффективный бизнес, написано уже достаточно. И мы решили написать о том, как не нужно это делать. Точнее, как не нужно это делать в России. Весь материал для этой книги мы черпали из собственного опыта работы в России - как опыта управления предприятиями с оборотом более 10 млрд рублей в год, так и опыта консультирования российских предприятий самых разных калибров, форм и видов деятельности. Для кого эта книга Это книга для предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей. Об авторе Святослав Бирюлин - основатель и совладелец консалтинговой компании Sapiens Consulting, специализирующейся на стратегическом консалтинге и обучении стратегическому менеджменту. Входит в состав совета директоров нескольких компаний. Автор книги "Мыслить стратегически" и ряда статей в деловых СМИ. Святослав имеет многолетний опыт управления компаниями из разных сфер. 3-е издание.

Как все испортить и разорить бизнес - фото №1

Как все испортить и разорить бизнес - фото №2

Как все испортить и разорить бизнес - фото №3

Как все испортить и разорить бизнес - фото №4

Как все испортить и разорить бизнес - фото №5

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2019
Кол-во страниц192
СерияМИФ. Бизнес
Формат14.0 x 22.0 x 2
Количество страниц192
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Возрастное ограничение0+
Вес0.375
АвторКеннеди Дэн С.
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Оформление обложкиляссе
Жанрделопроизводство
ISBN978-5-00146-089-3
Язык изданияРусский


Отзывы (2)


  • 5/5

    Хороших книг о российском бизнесе не так много. Эта книга хорошая. В книге автор четко разложил каждый миф. В книге автор описывает каждый миф и дополняют их собственными примерами. На мой взгляд книга прекрасна ещё и тем что в ней все расписано без воды. Это прекрасное руководство по менеджменту. Возможно людям работающим в найме она покажется бесполезной в данный момент их жизни, но кто знает как ваша жизнь повернется дальше и данные знания вам очень пригодятся

  • 5/5

    Как все испортить и разорить бизнес 13 мифов об управлении бизнесом в России. Святослав Бирюлин. Достоинство книги в том. что она написана нашим автором, что редкость. И в ней всё хорошо - и теория без воды и отступлений, и четкое изложение материала. много примеров, опять же наших. То есть все наши российские особенности - учтены. Меня книга зацепила. недостатков я не увидела, хотя не может быть все идеально.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 645 р. - 968 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms