Измеряйте самое важное (Джон Дорр); МИФ, 2018

777 р.

  • Издатель: Миф
  • ISBN: 978-5-00169-249-2
  • EAN: 9785001692492

  • Книги: Бизнес
  • ID:6812169
Где купить

Где купить (1)

Цена от 777 р. до 777 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
777 р.
1295 р. -40% Кэшбэк до 14.4%

19.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Яндекс.Маркет
1351 р.
18.01.2024

Описание

Венчурный инвестор Джон Дорр рассказывает о созданной им системе OKR (Objectives and Key Results), которая помогла многим гигантам — от Intel до Google — показать впечатляющий рост. Это эффективная и проверенная сила для совершенствования работы.

OKR — цели и ключевые результаты (Objectives and Key Results). Это совместный протокол целеполагания для компаний, команд и сотрудников. Конечно, OKR — не панацея. Они не заменят здравомыслия, сильного лидерства и креативной рабочей культуры. Однако, если эти фундаментальные принципы работают, OKR помогут покорить вершины.

Эта система помогла Google и Intel показать значимый рост. Сейчас среди приверженцев OKR — AOL, Dropbox, LinkedIn, Oracle, Slack, Spotify и Twitter, а также такие известные за пределами Кремниевой долины компании, как BMW, Disney, Exxon и Samsung.

OKR дают лидерам прекрасный обзор и четкое понимание всего, что происходит в организации. Они ускоряют координацию и помогают компании фокусировать усилия и делают ее более гибкой.

Из книги вы узнаете:

  • об основных характеристиках системы OKR и о том, как она превращает хорошие идеи в блестящее исполнение и удовлетворенность работой;

  • об истории возникновения OKR в Intel под руководством Энди Гроува;

  • о четырех «суперсилах» OKR: сосредоточенности, согласованности, мониторинге и стремлении к выдающимся результатам;

  • как применять OKR в новом корпоративном мире;

  • как OKR влияют на рабочую обстановку и как они облегчают и ускоряют изменения корпоративной культуры;

  • о примерах применения OKR в дюжине абсолютно разных организаций — от социальной кампании Боно в Африке ONE Campaign до YouTube.

Из предисловия Ларри Пейджа, сооснователя Google:

Я пишу предисловия редко. Но в данном случае решил сделать исключение, потому что много лет назад Джон принес в Google этот удивительный подарок. OKR повысили наш рост в десять раз, причем не единожды. Благодаря им наша безумная цель — «организовать всю имеющуюся в мире информацию» — стала достижимой. Они позволили мне и всей компании держать руку на пульсе и контролировать ситуацию в самые важные периоды. И мне бы хотелось, чтобы люди узнали об этом.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМИФ
Год издания2018
ISBN978-5-00195-798-0


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Миф"

Категория 621 р. - 932 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms