Продвижение: система коммуникации между предпринимателямис и рынком; Гуманитарный Центр, 2003

619 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 619 р. до 619 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
619 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

22.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
234 р.
21.11.2024
Яндекс.Маркет
491 р.
17.06.2024
МАЙШОП
143 р.
23.06.2024

Описание

Перед Вами книга профессора кафедры маркетинга Краковской Экономической Академии. Тема книги - организация маркетинговой коммуникации с помощью системного и интегративного подхода к маркетинговой политике. Для нас особенно ценен опыт Польши в этом вопросе, так как в этой стране эффективно осуществили переход от плановой к рыночной модели экономики.

В книге, что интересно, процесс маркетинговой коммуникации рассмотрен с позиции клиента и его восприятия информации. Работа Яна Виктора представляет новаторскую попытку более глубокого анализа роли продвижения в жизненном цикле организаций.

Эта книга полезна для руководителей организаций разного уровня, а также специалистов в области маркетинга как в практике, так в обучении и науке.

Продвижение: система коммуникации между предпринимателямис и рынком - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательГуманитарный Центр
Переплет60х90/16
Год издания2003
Страниц480
Переплёттвердый
ISBN966-8324-01-3
Размеры60x90/16
Формат60х90/16
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж1500
СерияПсихология предпринимательства
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц480


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 495 р. - 742 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms