Экономические результаты рекламной восприимчивости; Эксмо, 2007

от 416 р. до 466 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 416 р. до 466 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
466 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

23.06.2025
416 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

25.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Авторы: Александр Донцов, Анастасия Овчаренко. Издание адресовано специалистам по маркетингу и менеджменту, психологам, бизнесменам. Его цель - выявить основные закономерности восприятия рекламы, найти способы влияния на него и таким образом повысить уровень ее экономической эффективности. Кроме того, в книге рассмотрены основы психологической эффективности рекламы, социальные, психологические и экономические факторы и параметры восприятия потребителем различных товаров и услуг, а также параметры формирования позитивной установки у потребителей рекламной продукции. Авторы предлагают различные подходы к определению приверженности торговой марке и эффективности затрат на рекламу.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательЭксмо
Год издания2007
СерияОбразовательный стандарт ХХI века
ISBN978-0-01-340225-1
РазделБукинистические издания
ПереплетТвёрдый переплёт
Вес0.50кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ООО "Издательство "Эксмо""

Категория 332 р. - 499 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms