Британский постер XIX–XX веков из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина; ГМИИ им. А.С.Пушкина, 2020

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1963 р. до 7124 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
3776 р.
05.10.2024
Подписные издания
3367 р.
23.04.2024
Яндекс.Маркет
7124 р.
27.06.2024
МАЙШОП
2291 р.
23.06.2024
OZON
1963 р.
24.06.2024

Описание

Уникальное по полноте и ценности собрание прикладной графики второй половины XIX - начала XX века в ГМИИ им. А.С. Пушкина представляет самый любопытный период в истории коммерческой графики, связанный с возникновением и развитием национальных школ художественной рекламы. Издание посвящено британскому рекламному постеру и наглядно демонстрирует становление и развитие визуальной рекламы в Великобритании.

Общество Викторианской эпохи поначалу презирало рекламу как явление маргинальное, и британские художники были надолго отчуждены от потребностей растущего рынка. После создания в 1898 году Лондонского скетч-клуба, являвшегося сообществом профессиональной элиты лондонских иллюстраторов и художников-графиков, реклама поднялась на высокий художественный уровень, обладая доступным и вместе с тем образным языком, побуждая ее создателей к творческим поискам и новаторским экспериментам. Яркими примерами могут служить постеры, созданные для лондонской подземки, лондонского транспорта, концерна "Shell" и т.д. Британская иллюстрированная реклама - это выразительное и эмоциональное свидетельство событий эпохи, отражающее менталитет нации и иллюстрирующее культурную и социальную среду, в которой она создавалась.

В рамках искусства рекламы в Великобритании было преодолено множество стереотипов, произошла эволюция самого механизма художественного восприятия. Профессия коммерческого дизайнера в Соединенном Королевстве приобрела необыкновенно высокий статус. Творчество многих художников рекламы стало предметом национальной гордости; благодаря успехам и мировому признанию британских дизайнеров прикладная графика расширила объем культурного наследия страны и удостоилась чести попасть в музеи искусства XX века.

Британский постер XIX–XX веков из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательГМИИ им. А.С.Пушкина
Формат230х295
АвторНикифорова И.А.
АвторыНикифорова И.А.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц280
ПереплетТвёрдый
Год издания2020
Кол-во страниц278
СерияZEYTZ. Коллекция "Пушкинский музей"
ISBN978-5-89189-040-4
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Отзывы (1)


  • 5/5

    Объемный подробный каталог, уникальное издание. Мелованная плотная бумага, отменное качество печати, удобное расположение текста и иллюстраций. Книга объёмная и тяжёлая, как и положено быть хорошему каталогу. Репродукций очень много, все снабжены подробными описаниями. Много интересной информации о художниках и времени, в котором они творили, о зарождении и развитии искусства печатной рекламы (театральных афиш, постеров с рекламой одежды, табака и алкогольной продукции, транспортной , коммерческой, туристической и политической рекламы). Тираж 1000 экз. Издание осуществлено при поддержке концерна "Шелл".
    На обложке книги: Обри Бёрдсли. Реклама издательского каталога Publisher. Детские книги 1985
    Для всех любителей искусства и коллекционеров хороших книг. Отличный подарок!

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Музеи

Категория 1570 р. - 2355 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms