- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
SMM. Эффективное продвижение в соцсетях; БХВ-Петербург, 2021
Где купить (1)
Цена от 1080 р. до 1080 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1137 р. | 03.05.2022 |
Буквоед | 799 р. | 16.04.2024 |
ЛитРес | 439 р. | 15.08.2024 |
Читай-город | 787 р. | 14.11.2024 |
Мегамаркет | 1497 р. | 24.12.2024 |
OZON | 679 р. | 24.06.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Книга поможет создать и правильно оформить аккаунты в социальных сетях, а также настроить таргетированную рекламу. Новички найдут здесь подробную пошаговую инструкцию по проведению рекламных кампаний, познакомятся с основными терминами, научатся оценивать эффективность работы интернет-маркетолога в социальных сетях.
Профессионалам будут полезны практические рекомендации по оформлению и продвижению аккаунтов в зависимости от вида бизнеса, инструкции по детальной настройке рекламных объявлений с помощью установки «пикселя», использования внешней базы данных и других ресурсов ретаргетинга. Все приведенные в книге рекомендации сопровождаются примерами из многолетней практики рекламного агентства.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Новожилова Ирина |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | БХВ-Петербург |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 352 |
Количество книг | 1 |
Вес, в граммах | 419 |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов; для медицинских ВУЗов; для технических ВУЗов; для художественных ВУЗов; для экономических ВУЗов |
Издательство | BHV |
Количество страниц | 352 |
Автор | Новожилова Ирина |
Тип обложки | мягкая |
ISBN | 978-5-9775-6743-5 |
Язык издания | Русский |
Раздел | PR |
Формат | 164x233мм |
Вес | 0.42кг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Отзывы (10)
- Анонимно — 30 Августа 2024
Очень удобные описания действий, их объяснения и просто текст на понятном языке – если коротко об этой книге. Красивая, сочная обложка отлично выглядывает из стеллажа. Покупал предпоследний экземпляр и ни разу не пожалел об этом. Рекомендую.
- Анна — 16 Февраля 2023
Эта книга поможет сэкономить на услугах SMM-специалистов. Очень понравилось, что эта книга не про одну социальную сеть, а про все самые популярные. Раскрутить страницу в ВКонтакте? Теперь легко! Начала пользоваться алгоритмами автора (которые включают и советы по таргетированной рекламе-какой вариант выбрать, как правильно настроить в каждом конкретном случае и т.п.), количество пользователей на странице моего сообщества уже стало возрастать! Значит информация в книге точно РАБОТАЕТ!
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Блоги и социальные сети
Категория 864 р. - 1296 р.