Методологические основы организации и аналитические возможности конъюнктурных опросов в российской промышленности; Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара, 2010

Где купить

Где купить (1)

Цена от 0 р. до 0 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

18.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Настоящая работа посвящена проблемам организации регулярных конъюнктурных опросов руководителей промышленных предприятий, анализу информационного потенциала таких опросов и аналитическим возможностям результатов. В ней обобщен 18-летний опыт проведения опросов ИЭП на всех этапах: от выбора размера конвертов для рассылки анкет до анализа результатов и развития европейской гармонизированной программы опросов. Приведены примеры использования результатов конъюнктурных опросов ИЭП в оперативном мониторинге российской промышленности, анализе кадровых проблем и оценке производительности труда.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИнститут экономической политики имени Е.Т. Гайдара
Год издания2010
СерияНаучные труды. Институт экономической политики имени Е. Т. Гайдара
ISBN978-5-93255-298-8
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Технические науки - издательство "Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара"

Категория 0 р. - 0 р.

Книги: Технические науки

Категория 0 р. - 0 р.

закладки (0) сравнение (0)

64 ms