Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе; Эксмо-Пресс, 2020

  • Издатель: Эксмо-Пресс
  • ISBN: 978-5-04-113763-2
  • EAN: 9785041137632

  • Книги: Управление продажами
  • ID:7262265
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 450 р. до 1642 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
450 р.
20.09.2023
book24
488 р.
10.09.2024
Подписные издания
490 р.
02.11.2021
Яндекс.Маркет
1642 р.
20.06.2024
МАЙШОП
467 р.
19.05.2024
OZON
639 р.
24.06.2024
Читай-город
488 р.
09.09.2024

Описание

Книга посвящена современному тренду и будущему онлайн-продаж: автоворонке.

Она о том, как выстроить продажи любого товара или услуг в Интернете. Повысить средний чек благодаря оптимизации товарной матрицы и выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами. Автоматизировать бизнес — сделать процессы продаж самостоятельными, не требующими постоянного присутствия собственника или других сотрудников благодаря внедрению видеопродавцов, автоответчиков, емейл-писем и пр.

В ней детально проанализированы не только маркетинговые стратегии продаж в Интернете, но также и психологические принципы и технологический инструментарий для внедрения автоворонок.

Почему книгу стоит прочесть?

Продажи уходят в Интернет. Сегодня любой бизнес стремится не просто вести свою деятельность онлайн, но и делать ее более эффективной и конкурентоспособной.

Эта книга позволит вам занять лидирующие позиции на вашем рынке благодаря эффективно выстроенной модели продаж в Сети.

Прочитав эту книгу, вы сможете увеличить выручку благодаря оптимизации продуктовой матрицы, продавая тем, кто раньше не был клиентом, и создавая длительные, многоразовые сделки, превращая клиентов в постоянных.

Также вырастет маржинальность, вы сократите расходы за счет уменьшения человеческого фактора. Автоворонка, как робот, создается единожды, но работает 24/7, не требуя отдыха, больничных или выходных.

Прочитав эту книгу, вы сможете автоматизировать бизнес-модель и сделать ее более устойчивой и масштабируемой, независимой от человеческого фактора.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияБизнес-бестселлер (мяг)
РазделПродажи
ИздательЭксмо-Пресс
ISBN978-5-04-113763-2
Возрастное ограничение16+
Год издания2020
Количество страниц256
ПереплетМягкий (3)
Формат60x90/16
Вес0.26кг
Кол-во страниц256
Страниц256
Переплётмягкий
Размеры60x90/16
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM
Тираж3000
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература - издательство "Эксмо-Пресс"

Категория 360 р. - 540 р.

Книги: Нехудожественная литература

Категория 360 р. - 540 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms