- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Паттерны программирования игр (Роберт Нистрем); Эксмо, БОМБОРА, 2022
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-102290-7
EAN: 9785041022907
- Книги: Программирование
- ID:7325616
Где купить
Последняя известная цена от 1165 р. до 6268 р. в 10 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 1879 р. | 01.07.2025 |
| Лабиринт | 2514 р. | 28.10.2024 |
| Подписные издания | 1742 р. | 04.10.2022 |
| Мегамаркет | 6268 р. | 24.10.2024 |
| МАЙШОП | 1409 р. | 22.02.2024 |
| OZON | 1165 р. | 24.06.2024 |
Описание
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Роберт Нистрем |
| Переплет | Твёрдый переплёт |
| Издатель | Эксмо, БОМБОРА |
| Год издания | 2022 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 432 |
| Серия | Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн |
| Страниц | 432 |
| Переплёт | твердый |
| ISBN | 978-5-04-102290-7 |
| Размеры | 70x100/16 |
| Формат | 170x41мм |
| Тематика | Программирование |
| Тираж | 2000 |
| Переводчик | Черников С. В. |
| Раздел | Программирование |
| Издательский бренд | БОМБОРА |
| Возрастное ограничение | 12+ |
| Количество страниц | 432 |
| Вес | 0.67кг |
| Количество книг | 1 |
| Оформление обложки | частичная лакировка |
| Назначение | для технических ВУЗов |
| Тип обложки | твердая |
| Издательство | Бомбора |
| Вес, в граммах | 670 |
| Автор | Нистрем Роберт |
| Обложка | твердый переплёт |
| Язык издания | rus |
| Бумага | офсет |
Отзывы (4)
- Сергей Степанов — 10 Января 2024
Книга написана программистом для программистов, и построена из глав, каждая из которых посвящена определенному паттерну. Часть паттернов - из известной всем программистам "библии" Design Patterns. Singleton, Observer, Prototype, вот это вот все. И еще несколько паттернов добавлено автором от себя. Здесь паттерны анализируются на примерах их применения в играх, и этим собственно книга и ценна. В игры все играют и метафоры и аналогии оттуда выглядят очень "живыми". Думали ли вы, из каких паттернов могут быть собраны игры типа Варкрафта или Сим-сити? Вот, сможете ознакомиться. :) Но помимо собственно иллюстрации паттернов автор много внимания уделяет эффективной работе с памятью и процессором, поэтому даже если вы по работе пишете вообще не игры, все равно найдете много интересных примеров для себя.
Язык для примеров выбран С++, но код максимально простой, чтобы видеть именно логику примера. Правда, имейте в виду, в примерах активно используются указатели и местами шаблоны.
Паттерны рассмотрены не 1-в-1 с каноническими, но это и придает книжке свою собственную ценность. Из-за постоянных отсылок в тексте к исходной книге "банды четырех", возможно вам захочется заодно освежить воспоминания и по ней (тем более что недавно вышло очередное переиздание с совами на обложке). Но и сама по себе эта книга легко читается.
В общем, если вы программист или архитектор - очень рекомендую, как коллега. - Гаррет — 9 Июля 2023
Довольно приятное повествование и надёжные источники. Вот два главных составляющих, создающие интересную тему для книги. Особенно хороша глава про архитектуру уровней.
Автор не навязчиво, с юмором и интересом подаёт информацию о, казалось бы, сложных вещах. Твёрдый переплёт надолго сохранит книгу, бумага внутри белая, текст представлен без опечаток. Очень рекомендую к приобретению всем заинтересовавшимся в теме.
Добавить отзыв
Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "Бомбора"
Категория 932 р. - 1398 р.
Книги: Информационные технологии, Программирование
Категория 932 р. - 1398 р.