Я так и знал! Теория ограничений для розничной торговли; Альпина Паблишер, 2021

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-907394-54-4
  • EAN: 9785907394544

  • Книги: Стратегический менеджмент
  • ID:7343113
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 712 р. до 1337 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
778 р.
20.01.2022
Альпина Паблишер
712 р.
28.07.2023
Мегамаркет
820 р.
30.03.2024
Яндекс.Маркет
1337 р.
18.04.2024
OZON
990 р.
24.06.2024

Описание

О чем

На этот раз речь идет о применении Теории Ограничений не на промышленном предприятии, а в розничной компании. Небольшая семейная торговая сеть Hannah’s Shop испытывает значительные сложности в работе. Управляющий одного из магазинов сети Пол Уайт изо всех сил старается добиться его процветания. Решение внезапно возникших проблем его торговой точки приведет к улучшениям во всей компании. Но прежде, чем это произойдет, Уайту придется изрядно потрудиться и разрешить немало конфликтов, связанных с необходимостью перемен.

«Человек постоянно сталкивается с одной и той же проблемой, и что бы он ни делал, ничего не получается. Тогда в дело вступают защитные механизмы. Проходит значительное время — и все эти проблемы перестают осознаваться человеком как проблемы, превращаясь просто в факты, с которыми нужно смириться».

Особенности

  • Это признанная классика бизнес-литературы.
  • вы узнаете, как научиться продвигать свои идеи.
  • Это фактически консультация от гуру менеджмента, написанная в форме увлекательного бизнес-романа: простым языком о сложных вещах.
  • В данном издании впервые приводятся пять направляющих шагов ТОС для розничной торговли.

Для кого

Книга предназначена для руководителей розничных торговых предприятий, которые хотят синхронизировать логистику с продажами и сделать бизнес по-настоящему прибыльным.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц168
Тип изданияТвердый переплет
ИздательствоИнтеллектуальная Литература
ISBN978-5-907394-54-4
Количество страниц168
Год выпуска2023
Формат70x100/16
Размер168x241x13
Вес386
Жанросновы маркетинга
АвторСеверянин Матвей, Найко Елена
Назначениедля экономических ВУЗов
Тип обложкитвердая
Вес, в граммах405
Количество книг1
Возрастное ограничение16+


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Логистика

Категория 569 р. - 854 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms