Я так и знал! Теория ограничений для розничной торговли; Альпина Паблишер, 2021

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-907394-54-4
  • EAN: 9785907394544

  • Книги: Стратегический менеджмент
  • ID:7343113
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 712 р. до 1337 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
778 р.
20.01.2022
Альпина Паблишер
712 р.
28.07.2023
Читай-город
755 р.
30.10.2024
Мегамаркет
820 р.
30.03.2024
Яндекс.Маркет
1337 р.
18.04.2024
OZON
990 р.
24.06.2024

Описание

О чем

На этот раз речь идет о применении Теории Ограничений не на промышленном предприятии, а в розничной компании. Небольшая семейная торговая сеть Hannah’s Shop испытывает значительные сложности в работе. Управляющий одного из магазинов сети Пол Уайт изо всех сил старается добиться его процветания. Решение внезапно возникших проблем его торговой точки приведет к улучшениям во всей компании. Но прежде, чем это произойдет, Уайту придется изрядно потрудиться и разрешить немало конфликтов, связанных с необходимостью перемен.

«Человек постоянно сталкивается с одной и той же проблемой, и что бы он ни делал, ничего не получается. Тогда в дело вступают защитные механизмы. Проходит значительное время — и все эти проблемы перестают осознаваться человеком как проблемы, превращаясь просто в факты, с которыми нужно смириться».

Особенности

  • Это признанная классика бизнес-литературы.
  • вы узнаете, как научиться продвигать свои идеи.
  • Это фактически консультация от гуру менеджмента, написанная в форме увлекательного бизнес-романа: простым языком о сложных вещах.
  • В данном издании впервые приводятся пять направляющих шагов ТОС для розничной торговли.

Для кого

Книга предназначена для руководителей розничных торговых предприятий, которые хотят синхронизировать логистику с продажами и сделать бизнес по-настоящему прибыльным.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц168
Тип изданияТвердый переплет
ИздательствоИнтеллектуальная Литература
ISBN978-5-907394-54-4
Количество страниц168
Год выпуска2023
Формат70x100/16
Размер168x241x13
Вес386
Жанросновы маркетинга
АвторСеверянин Матвей, Найко Елена
Назначениедля экономических ВУЗов
Тип обложкитвердая
Вес, в граммах405
Количество книг1
Возрастное ограничение16+


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Логистика

Категория 569 р. - 854 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms