Стратегический маркетинг (Коллектив авторов HBR); Альпина Паблишер, 2020

1909 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 1909 р. до 1909 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1909 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%
Промокоды на скидку

19.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
840 р.
17.06.2024
Альпина Паблишер
711 р.
28.07.2023
Мегамаркет
764 р.
24.12.2024
OZON
455 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

О чем

Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам стратегического маркетинга.

Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите улучшить показатели продаж компании, эта книга для вас. Из сотен статей журнала, посвященных стратегическому маркетингу, редакторы HBR отобрали самые полезные и актуальные на сегодняшний день. Из них вы узнаете, каковы преимущества клиентоориентированной стратегии, как с максимальной эффективностью использовать привязанность покупателей к бренду на протяжении всей их жизни, почему так важно учитывать специфику женской психологии и, самое главное: как выстроить правильную стратегию бренда и перестать выбрасывать деньги на ветер.

Зачем читать

  • Основы современного маркетинга от мировых бизнес-экспертов.
  • В книге вы найдете советы проверенные временем и практикой: от воспитания лояльных клиентов до проведения адекватной оценки результатов внедрения маркетинговой стратегии.
  • Лучшие статьи о ключевых вопросах маркетинга в одном месте — больше не надо собирать подборку Harvard Business Review и читать краткие содержания.

Об авторах

Коллектив Harvard Business Review —уникальное собрание таких ярких умов современности, как Теодор Левитт, Фредерик Райхельд, Филип Котлер и др.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Кол-во страниц224
СерияHarvard Business Review
Тип изданияТвердый переплет
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-5894-7,978-5-9614-5999-9,978-5-9614-6969-1
Количество страниц224
Год выпуска2023
Формат14.0 x 22.0 x 2
Размер153x216x15
Вес0.401
Автор(ы)
РазделОбщий маркетинг
Возрастное ограничение0+
Количество книг1
АвторHBR
Жанросновы маркетинга
Тип обложкитвердая
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский


Отзывы (1)


  • 5/5

    Стратегический маркетинг. Это сборник статей из известного журнала по бизнесу, причем статей явно самых удачных. И польза о прочтения данной книги явно будет, даже не смотря на то, что она иностранная- методы работы, о которых в ней написано можно легко применить и у нас. Статьи для профессиональных маркетологов, сразу говорю,

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 1527 р. - 2290 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms