Стратегический маркетинг (Коллектив авторов HBR); Альпина Паблишер, 2020

1921 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 1921 р. до 1921 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1921 р.
1926 р. -0% Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%
Промокоды на скидку

27.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
840 р.
17.06.2024
Альпина Паблишер
711 р.
28.07.2023
Читай-город
790 р.
14.11.2024
Мегамаркет
764 р.
24.12.2024
OZON
455 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

О чем

Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам стратегического маркетинга.

Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите улучшить показатели продаж компании, эта книга для вас. Из сотен статей журнала, посвященных стратегическому маркетингу, редакторы HBR отобрали самые полезные и актуальные на сегодняшний день. Из них вы узнаете, каковы преимущества клиентоориентированной стратегии, как с максимальной эффективностью использовать привязанность покупателей к бренду на протяжении всей их жизни, почему так важно учитывать специфику женской психологии и, самое главное: как выстроить правильную стратегию бренда и перестать выбрасывать деньги на ветер.

Зачем читать

  • Основы современного маркетинга от мировых бизнес-экспертов.
  • В книге вы найдете советы проверенные временем и практикой: от воспитания лояльных клиентов до проведения адекватной оценки результатов внедрения маркетинговой стратегии.
  • Лучшие статьи о ключевых вопросах маркетинга в одном месте — больше не надо собирать подборку Harvard Business Review и читать краткие содержания.

Об авторах

Коллектив Harvard Business Review —уникальное собрание таких ярких умов современности, как Теодор Левитт, Фредерик Райхельд, Филип Котлер и др.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Кол-во страниц224
СерияHarvard Business Review
Тип изданияТвердый переплет
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-6969-1
Количество страниц224
Год выпуска2023
Формат14.0 x 22.0 x 2
Размер153x216x15
Вес0.401
Автор(ы)
РазделОбщий маркетинг
Возрастное ограничение0+
Количество книг1
АвторHBR
Жанросновы маркетинга
Тип обложкитвердая
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский


Отзывы (1)


  • 5/5

    Стратегический маркетинг. Это сборник статей из известного журнала по бизнесу, причем статей явно самых удачных. И польза о прочтения данной книги явно будет, даже не смотря на то, что она иностранная- методы работы, о которых в ней написано можно легко применить и у нас. Статьи для профессиональных маркетологов, сразу говорю,

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 1536 р. - 2305 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms