ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так; Альпина Паблишер, 2019

969 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 969 р. до 969 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
969 р.
1179 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
749 р.
02.12.2024
Подписные издания
830 р.
25.12.2022
Альпина Паблишер
524 р.
25.10.2022
OZON
850 р.
24.06.2024

Описание

О чем

Как построить большую продуктовую сеть, начав с маленького молочного киоска и не взяв ни одного кредита? Как вынырнуть из алого океана, погрузиться в голубой и ежегодно увеличивать обороты вдвое? Как не утратить дух стартапа за 10 лет? Как управлять компанией, в которой более 5000 сотрудников, без жестких приказов и регламентов, прописанных KPI и спланированного годового бюджета?

Какими должны быть управленцы в такой компании? Как вообще подбирается команда, которую не хотят покидать? Продуктовые сети «ВкусВилл» и «Избёнка» знакомы многим, их продукцию любят и рекомендуют друзьям. Компания ворвалась на рынок здорового питания и совершила революцию в розничной торговле.

«После названия “Избёнка” нам уже ничего не страшно. Любое будет хорошим».

Компания ворвалась на рынок здорового питания и совершила революцию в розничной торговле. Книга Евгения Щепина, одного из ключевых сотрудников «ВкусВилла», — это честный рассказ об успехах и провалах компании, о планах и ожиданиях, об отношении к сотрудникам и покупателям и, конечно, о людях, без которых «ВкусВилл» никогда бы не стал таким, каким мы знаем его сегодня.

Зачем читать

  • Вдохновиться историей настоящего «российского чуда» — компании, поставившей во главу угла не деньги, а уважение к сотрудникам и заботу о потребителях — и сорвавшей джекпот.
  • Вы узнаете, как создавалась компания, кто стоял у ее истоков и кто находится у руля сегодня. В книге много историй сотрудников и бесценных примеров того, как формировались базовые установки компании, через какие сложности команде «ВкусВилла» пришлось пройти и какие ошибки совершить.
  • В книге много реальных кейсов и правил, по которым работает компания.

«Понять, стал ли ты опытнее, очень просто. Если ты анализируешь свою работу годичной давности и понимаешь, что сегодня многое бы сделал иначе, значит, ты вырос».

Для кого

Для бизнесменов, стартаперов, студентов профильных вузов и всех, кто интересуется развитием российского ритейла и работой компании «ВкусВилл».

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Тип изданияТвердый переплет
Возрастное ограничение12+
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-2766-0
Количество страниц290
Год выпуска2021
Формат145x216мм
Размер146x216x26
Вес0.54кг
Автор(ы)
СерияМодели менеджмента ведущих корпораций
РазделПредпринимательство
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2019
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272


Отзывы (12)


  • 5/5

    Когда брала в руки эту книгу, ожидала историю про успешный успех, но оказалось, что тут все не так.
    В книге с неочевидных сторон раскрывается именно работа с клиентами, удержание интереса и поддержание лояльности.
    Упаковано все в удобные мини-рассказы, которые удобно и интересно читать, есть возможность оторваться, передохнуть и не устаешь от одной и той же темы, которую могли бы крутить по кругу.

  • 5/5

    Отличный вариант взглянуть на окружающую жизнь чужими глазами. Возможности в простых вещах, решения, лежащие на поверхности. Книга обязательна к прочтению для желающих изменить свою жизнь.

Все отзывы (12)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Биографии. Мемуары - издательство "Альпина Паблишер"

Книги: Биографии. Мемуары

Категория 775 р. - 1162 р.

закладки (0) сравнение (0)

60 ms