- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов; ЮРАЙТ, 2022
- Издатель: Юрайт
- ISBN: 9785534143096
EAN: 9785534143096
- Книги: Учебная литература
- ID:7403259
Где купить
Последняя известная цена от 1439 р. до 2771 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 1439 р. | 15.08.2024 |
Мегамаркет | 2771 р. | 14.11.2024 |
Яндекс.Маркет | 2645 р. | 27.06.2024 |
OZON | 2268 р. | 24.06.2024 |
Описание
В курсе раскрыты базовые понятия интегрированных коммуникаций и актуальные вопросы маркетинга, брендинга и рекламы, отражен российский и зарубежный опыт развития предприятий в данных направлениях. Курс состоит из двух частей. В первую часть включены конкурентные коммуникационные стратегии, практика создания коммуникационных программ, во вторую – интегрированные коммуникации в социальных сетях и интегрированные коммуникации на рынке M&A. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для бакалавров и магистров очной и заочной формы обучения, слушателей системы повышения квалификации, MBA-программ, а также практических работников в сфере стратегических коммуникаций, маркетинг-менеджмента, рекламы и PR.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Музыкант Валерий Леонидович |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2022 |
Серия | Высшее образование |
Тип обложки | твердая |
Автор | Музыкант Валерий Леонидович |
Формат | 70*100/16 |
Количество страниц | 486 |
Количество книг | 1000 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Издательство | Юрайт |
Вес, в граммах | 708 |
ISBN | 978-5-534-14309-6 |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 486 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Отзывы (1)
- V M — 12 Марта 2023
Лучшая книга в данной сфере. Образовательная база. Всем pr и маркетинг специалистам просто необходимо иметь на полке. Практически MBA для PR специалистов.
Добавить отзыв
Книги - издательство "Юрайт"
Категория 1151 р. - 1726 р.