- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты; Интеллектуальная Литература, 2021
929 р.
- Издатель: Интеллектуальная литература
- ISBN: 978-5-907394-65-0
EAN: 9785907394650
- Книги: Продажи
- ID:7689405
Где купить (3)
Цена от 929 р. до 929 р. в 3 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| РЕСПУБЛИКА | 790 р. | 31.03.2022 |
| Альпина Паблишер | 790 р. | 06.06.2023 |
| Мегамаркет | 764 р. | 24.12.2024 |
| OZON | 790 р. | 24.06.2024 |
Описание
Специалисты по продажам, безусловно, досконально знают особенности своего продукта, но зачастую этого бывает недостаточно для того, чтобы заключить сделку. Автор книги Пол Черри раскрывает свой главный секрет успеха в области продаж: проявлять искренний интерес к клиентам и задавать им правильные вопросы – те, которые продают.
Пол Черри предлагает своим читателям воспользоваться передовыми инструментами, которые помогут продавать продукты или услуги, основываясь в первую очередь на создании ценности для клиента. Это поможет не только совершить сделку, но и обрести в лице клиентов верных сторонников и надежных партнеров.
Основываясь на полученных за прошедшие годы отзывах, Пол существенно дополнил и переработал свой бестселлер «Продающие вопросы». Это издание включает как основные типы продающих вопросов, так и новые интересные вопросы и сценарии их применения. Кроме того, здесь вы найдете еще больше примеров и шаблонов, которые можно адаптировать под собственные задачи, а также специально подобранные упражнения, которые помогут вам отточить навыки работы с вопросами.
Прочитав книгу, вы научитесь составлять необходимые именно в вашей работе вопросы, с помощью которых вы сможете наладить взаимодействие с гораздо большим числом клиентов.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Пол Черри |
| Переплет | Твердый (7БЦ) |
| Издатель | Интеллектуальная Литература |
| Год издания | 2021 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 302 |
| Тип издания | Твердый переплет |
| Возрастное ограничение | 12+ |
| Издательство | Альпина PRO |
| ISBN | 978-5-907394-65-0 |
| Количество страниц | 300 |
| Год выпуска | 2025 |
| Формат | 60x90/16 |
| Размер | 170x240x20 |
| Вес | 470 г. |
| Автор | Черри П. |
| Вес, в граммах | 460 |
| Назначение | для экономических ВУЗов |
| Тип обложки | твердая |
| Количество книг | 1 |
| Раздел | Продажи |
| Размеры | 60x90/16 |
| Язык издания | Русский |
| Переводчик | Смилевска Людмила |
Отзывы (1)
- Анонимно — 4 Мая 2019
Неплохой перечень вопросов, которые можно так или иначе использовать при общении с клиентами.