Мегатренды. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие; Эксмо, БОМБОРА, 2021

от 1033 р. до 1048 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-119260-0
  • EAN: 9785041192600

  • Книги: Брендинг
  • ID:7689771
Где купить

Где купить (2)

Цена от 1033 р. до 1048 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1033 р.
1297 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.06.2025
1048 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

Наличие уточняйте
01.05.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
869 р.
16.01.2024
Лабиринт
844 р.
12.03.2024
Читай-город
1011 р.
14.11.2024
Мегамаркет
891 р.
13.02.2024
Яндекс.Маркет
2184 р.
27.06.2024
МАЙШОП
684 р.
12.03.2024
OZON
430 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Рохит Бхаргава - основатель Influential Marketing Group, специалист по трендам, спикер TEDx, футурист и консультант по вопросам брендинга. Среди клиентов: Intel, NASA, Coca-Cola Disney, LinkedIn, Microsoft, American Express.

В последнем переиздании своей культовой книги он предлагает проверенную методику прогнозирования трендов, с помощью которой вы сможете:

- Предсказывать и задавать тренды.

- Определять, какая идея "выстрелит" следующей и на что делать ставку.

- Быть на шаг впереди конкурентов.

Внутри вас ждут 5 ключевых типов мышления, необходимых для того, чтобы предсказывать тренды, 10 главных трендов, которые сформируют следующее десятилетие, а также анализ их возможных последствий для культуры, бизнеса, карьеры, всего человечества и вас в частности.

"Книга обязательна к прочтению для руководителей, маркетологов и разработчиков продуктов. Рохит Бхаргава предлагает ценное, увлекательное и разностороннее объяснение самых важных тенденций, формирующих наше будущее. Он развеивает мифы, окружающие искусство предсказания трендов, и предлагает практические рекомендации, которые позволят видеть то, чего не видят другие, и извлекать из этого выгоду". - Рохит Талвар, футуролог и генеральный директор Fast Future Research

Мегатренды. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие - фото №1

Мегатренды. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие - фото №2

Мегатренды. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие - фото №3

Мегатренды. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие - фото №4

Мегатренды. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие - фото №5

Мегатренды. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие - фото №6

Мегатренды. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие - фото №7

Мегатренды. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие - фото №8

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательЭксмо, БОМБОРА
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц288
СерияTop Business Awards
Страниц288
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-119260-0
Размеры16,20 см × 23,50 см × 2,00 см
Формат167x240мм
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж3000
РазделБрендинг
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц288
Вес0.59кг
Оформление обложкиинтегральный переплет
Тип обложкитвердая
ИздательствоБомбора
АвторМолчанов Николай Викторович
Количество книг1
Тип изданияподарочное
Жанрбизнес-процессы
Бумагаофсет


Отзывы (1)


  • 5/5

    Название книги Бхаргава Рохит скорее маркетинговый ход, так как явно отсылает к работе изданной Дж. Нейсбит в 1980-ых гг. под названием "Мегатренды". Но если исследование Дж. Нейсбит, это обозначение трендов с содержательным обоснованием, то работа Бхаргава Р. - это изложение в концентрированном виде методики выявления трендов. Автор очень ясно описывает процедуру и ключевые моменты сбора и анализа данных методами контента-анализа прессы (СМИ), наблюдения событий, коллективных обсуждений (фокус-групп). Вроде бы все знакомо, но читая эту книгу повседневность укладывается по полочкам, настоящее выступает в роли подсказки будущего. Для структурирования аналитических навыков книга очень подходит.
    Текст идет блоками с четкими выводами, что облегчает восприятие.
    Оформление качественное, приятное!

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Бомбора"

Категория 826 р. - 1239 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 826 р. - 1239 р.

закладки (0) сравнение (0)

24 ms