Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands; ООО "Издательство "Эксмо", 2021

от 200 р. до 269 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-119110-8
  • Книги: Истории успеха
  • ID:7689853
Где купить

Где купить (2)

Цена от 200 р. до 269 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
269 р.
999 р. -73% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

19.06.2025
200 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

19.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1316 р.
07.09.2024
Подписные издания
890 р.
31.07.2022
Читай-город
209 р.
14.11.2024
Мегамаркет
401 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
556 р.
27.06.2024
МАЙШОП
799 р.
23.06.2024
OZON
461 р.
24.06.2024

Описание

Dunkin’ Brands — компания, которой принадлежит 13 000 франшиз Dunkin' Donuts и около 8 000 точек Baskin-Robbins по всему миру, а прибыль оценивается в $240 млн.

Но так было не всегда. До того, как в 2009 году генеральным директором стал Найджел Трэвис, ранее занимавший высшие руководящие посты в Burger King и Papa John's Pizza, дела Dunkin’ Brands шли не очень. Под его началом, за 9 лет, компания открыла 3300 новых точек, а также грандиозно вышла на IPO — котировки акций в первый же день торгов взлетели на 43%.

Трэвис уверен: все дело в культуре критики. Именно она — залог успеха каждого руководителя.

В своей книге он раскрывает принципы культуры критики, и объясняет, как:

• Завоевать любовь и уважение команды.

• Дать возможность каждому сотруднику почувствовать свою значимость и вдохновиться на новые достижения.

• Повысить эффективность компании и обеспечить ей стабильный рост.

Узнайте, почему культура критики — ваше главное оружие в борьбе за лидерство и как развить ее в вашей организации.

«Умная и проницательная книга о лежащем в основе успешного бренда лидерском подходе, который могут перенять руководители любой отрасли».

- Publishers Weekly

Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц240
СерияКульт бренда. Как продукты и идеи становятся популярными
Страниц240
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-119110-8
Размеры70x100/16
Формат24.2 x 16.8 x 1.8
ТематикаИстории успеха
Тираж2000
РазделИстории успеха
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц240
Вес0.48кг
Оформление обложкиляссе; частичная лакировка
Вес, в граммах490
АвторТрэвис Найджел
Количество книг1
Тип обложкитвердая
ИздательствоЭксмо
Назначениедля экономических ВУЗов
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (1)


  • 5/5

    Книга довольно повествовательная, это не учебник, а скорее история руководителя: работал там-то, вот пара кейсов, пришёл в новое место, решил внедрить то и то. Ну и попутно рассказывается, почему эти фишки хороши и полезны. Не совсем прикладная история, но знакомство с новым подходом руководства и управления бизнесом — в копилочку.
    Огорчает большое число ошибок и опечаток, местами путаница в словах (например, «Ученик» и «Участник»).

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Истории успеха - издательство "Бомбора"

Книги: Истории успеха

Категория 160 р. - 240 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms