Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands; ООО "Издательство "Эксмо", 2021

269 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-119110-8
  • Книги: Истории успеха
  • ID:7689853
Где купить

Где купить (2)

Цена от 269 р. до 269 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
269 р.
999 р. -73% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

09.07.2025
269 р.
999 р. -73% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

09.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1316 р.
07.09.2024
Подписные издания
890 р.
31.07.2022
Мегамаркет
401 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
556 р.
27.06.2024
МАЙШОП
799 р.
23.06.2024
OZON
461 р.
24.06.2024

Описание

Dunkin’ Brands — компания, которой принадлежит 13 000 франшиз Dunkin' Donuts и около 8 000 точек Baskin-Robbins по всему миру, а прибыль оценивается в $240 млн.

Но так было не всегда. До того, как в 2009 году генеральным директором стал Найджел Трэвис, ранее занимавший высшие руководящие посты в Burger King и Papa John's Pizza, дела Dunkin’ Brands шли не очень. Под его началом, за 9 лет, компания открыла 3300 новых точек, а также грандиозно вышла на IPO — котировки акций в первый же день торгов взлетели на 43%.

Трэвис уверен: все дело в культуре критики. Именно она — залог успеха каждого руководителя.

В своей книге он раскрывает принципы культуры критики, и объясняет, как:

• Завоевать любовь и уважение команды.

• Дать возможность каждому сотруднику почувствовать свою значимость и вдохновиться на новые достижения.

• Повысить эффективность компании и обеспечить ей стабильный рост.

Узнайте, почему культура критики — ваше главное оружие в борьбе за лидерство и как развить ее в вашей организации.

«Умная и проницательная книга о лежащем в основе успешного бренда лидерском подходе, который могут перенять руководители любой отрасли».

- Publishers Weekly

Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц240
СерияКульт бренда. Как продукты и идеи становятся популярными
Страниц240
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-119110-8
Размеры70x100/16
Формат24.2 x 16.8 x 1.8
ТематикаИстории успеха
Тираж2000
РазделИстории успеха
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц240
Вес0.48кг
Оформление обложкиляссе; частичная лакировка
Вес, в граммах490
АвторТрэвис Найджел
Количество книг1
Тип обложкитвердая
ИздательствоЭксмо
Назначениедля экономических ВУЗов
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (1)


  • 5/5

    Книга довольно повествовательная, это не учебник, а скорее история руководителя: работал там-то, вот пара кейсов, пришёл в новое место, решил внедрить то и то. Ну и попутно рассказывается, почему эти фишки хороши и полезны. Не совсем прикладная история, но знакомство с новым подходом руководства и управления бизнесом — в копилочку.
    Огорчает большое число ошибок и опечаток, местами путаница в словах (например, «Ученик» и «Участник»).

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Истории успеха - издательство "Бомбора"

Книги: Истории успеха

Категория 215 р. - 322 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms