Брендинг территорий городская идентичность и дизайн Учебное пособие; Директ-Медиа, 2020

  • Издатель: Директ-Медиа
  • ISBN: 978-5-4499-1291-6
  • EAN: 9785449912916

  • Книги: Экономическая география. Экономика труда
  • ID:7716303
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 112 р. до 2856 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
759 р.
04.10.2024
ЛитРес
112 р.
15.08.2024
Яндекс.Маркет
2856 р.
03.05.2024

Описание

В настоящем учебном пособии описываются различные модели брендинга территорий (шестиугольник С. Анхольта, семиотическая модель бренда и др.), типология бренд-идентификации и решений в области мирового территориального брендинга, раскрываются проблемы разработки и презентации бренда, а также оригинальная методология структурирования городской среды на основе коммуникативных паттернов (в рамках концепции языка шаблонов К. Александера).

Книга является практическим пособием и руководством по созданию городской айдентики, систем бренд-идентификации, бренд-коммуникаций, городской идентичности.

Брендинг территорий городская идентичность и дизайн Учебное пособие - фото №1

Брендинг территорий городская идентичность и дизайн Учебное пособие - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательДирект-Медиа
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц94
ISBN978-5-4499-1291-6
Страниц94
Переплёттвердый
Размеры15,30 см × 21,40 см × 1,00 см
Формат153x214мм
ТематикаДругие издания
Тираж500
РазделОбщая экономика
Количество страниц94
Вес0.22кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Директ-Медиа"

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 89 р. - 134 р.

закладки (0) сравнение (0)

29 ms