Непобедимая компания: Как непрерывно обновлять бизнес-модель вашей организации, вдохновляясь опытом лучших; Альпина Паблишер, 2021
1542 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-7223-3
EAN: 9785961472233
- Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
- ID:7745829
Где купить (1)
Цена от 1542 р. до 1542 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 991 р. | 21.09.2021 |
ЛитРес | 559 р. | 15.08.2024 |
OZON | 1590 р. | 24.06.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Просто быть лучшим уже недостаточно. Сегодня в конкурентной борьбе побеждают компании, у которых готовность к изменениям вшита в бизнес-модель. В четвертой книге серии Strategyzer Алекс Остервальдер и его соавторы Ив Пинье, Фред Этьембль и Алан Смит рассказывают о стратегиях адаптации успешных компаний, которые не раз перепридумывали свои бизнес-модели: Amazon, IKEA, Airbnb, Microsoft, Logitech, Zara и другие. На их примере вы научитесь формировать и применять портфель бизнес-моделей, внедрять и поддерживать культуру инноваций, чтобы непрерывно подпитывать свой бизнес новыми идеями и сделать его непобедимым.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Алекс Остервальдер, Ив Пинье, Алан Смит, Фред Этьембль |
Переплет | 84x108/16 |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2021 |
ISBN | 978-5-9614-7223-3 |
Размеры | 84x108/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 386 |
Отзывы (5)
- julia_nomad — 28 Июля 2021
Неплохо. Есть момент, что книга скорее подходит для крупных игроков.
Но всё равно есть чем вдохновиться. Ощущение у меня, что пазл собрали в голове. Написано хорошо. С современными примерами и красочными метафорами. - Настя — 15 Июля 2021
Концепция супер. Множество векторов, по которым можно развивать и обновлять бизнес. На основе мирового опыта авторы разбирают те или иные пути развития и их комбинации.
Если грамотно всё масштабировать и учесть наши реалии – вполне применимо на практике.
Понятные, правильные аналогии. Всё чётко и понятно.
Будет интересно почитать специалистам по реинженирингу бизнес-процессов, специалистам по развитию, бренд-стратегам и, конечно, руководителям.
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 1233 р. - 1850 р.
Книги: Нехудожественная литература
Категория 1233 р. - 1850 р.