Модели и практики управления политическим контентом в online-пространстве современных государств в эпоху постправды; Флинта, 2021

869 р.

  • Издатель: Флинта
  • ISBN: 978-5-9765-4554-0
  • EAN: 9785976545540

  • Книги: Общие вопросы
  • ID:7982571
Где купить

Где купить (1)

Цена от 869 р. до 869 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
869 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
320 р.
15.08.2024
Лабиринт
729 р.
19.08.2024
book24
763 р.
17.05.2025
Читай-город
869 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
1071 р.
23.06.2024
МАЙШОП
442 р.
23.06.2024
OZON
947 р.
24.06.2024

Описание

В монографии рассматриваются процесс и результаты управления политическим контентом в online-пространстве современных государств в эпоху постправды. Авторами концептуализировано понятие "политический контент" и разработана объяснительная модель управления политическим контентом в online-пространстве. На основе предложенной теоретической модели и с помощью разработанной и апробированной методики и гибридного инструментария (математический анализ социальных сетей и сообществ, лингводискурсивный анализ, реляционная социология) было проведено эмпирическое исследование: типологизированы существующие практики создания и управления политическим контентом в России, США, Франции, Индии, Пакистане и др. странах; описаны этапы процесса формирования политического контента в online-пространстве на примере кейса международного общественно-политического движения "Women's March" и на примере использования политического контента в ходе предвыборной кампании Д. Трампа. На примере исследования политического контента, формируемого в рамках губернаторского избирательного цикла 2018-2019 гг. и в сетевых сообществах граждан "Типичный" и "Подслушано" в 22 субъектах РФ, был оценен потенциал влияния политического контента на институты политической системы, деятельность акторов в публичной политике, практики и формы политического участия и коммуникаций в online- и offline-пространстве, также выделены точки пересечения и линии разлома официального и гражданского дискурсов. В ходе проведенного анализа модели коммуникации "Говорящий - Слушающий" на примере кейса экосистемы "вДудь - Беслан" в рамках текущего лингвистического поворота в политическую эпоху постправды выявлен характер, принципы формирования экосистем и ролевые позиции (лидер мнения и инфлюенсеры); определены стратегии и технологии влияния латентных лидеров мнения на формирование заданной реакции на исследуемый креолизованный политический контент.

Для ученых, сетевых исследователей, политологов, лингвистов, социологов, специалистов в области государственного и муниципального управления, IT-специалистов.

2-е издание, стереотипное.

Модели и практики управления политическим контентом в online-пространстве современных государств в эпоху постправды - фото №1

Модели и практики управления политическим контентом в online-пространстве современных государств в эпоху постправды - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательФлинта
Год издания2021
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц340
ISBN978-5-9765-4554-0
Страниц340
Переплётмягкий
Размеры60x88/16
Формат145x205мм
ТематикаОбщие вопросы
Тираж500
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
РазделПолитология
Количество страниц340
Вес0.42кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "Флинта"

Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество

Категория 695 р. - 1042 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms