Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне; Библос, 2022

от 2924 р. до 3665 р.

  • Издатель: Библос
  • ISBN: 978-5-905641-80-0
  • EAN: 9785905641800

  • Книги: Интернет-маркетинг
  • ID:7982687
Где купить

Где купить (2)

Цена от 2924 р. до 3665 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
3665 р.
4601 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.06.2025
2924 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
1099 р.
15.08.2024
Лабиринт
3643 р.
21.11.2024
Альпина Паблишер
2100 р.
28.07.2023
Читай-город
2924 р.
14.11.2024
Мегамаркет
3931 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
5749 р.
24.06.2024
МАЙШОП
2210 р.
23.06.2024
OZON
4178 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Как превратить посетителей сайта в покупателей, а случайных интернет-серферов в зарегистрированных пользователей? Грамотное применение поведенческой психологии значительно повышает результативность сайта, приложения или онлайн-кампании. Психолог и веб-дизайнер Жорис Гроэн и гуру убеждения Бас Вютерс подробно объясняют, какие приемы работают, а какие нет и почему.

Книга содержит конкретные и легко применимые рекомендации, которые основаны на сорокалетнем практическом опыте работы с онлайн-аудиторией и знаниях наиболее известных современных ученых-бихевиористов, таких как Фогг, Чалдини и Канеман. Это самое полное практическое руководство по проектированию пути онлайн-клиентов к поставленной вами цели, подкрепленное множеством реальных примеров и иллюстраций того, что нужно делать и чего делать не следует.

"Обязательно к прочтению всем, кто занимается убеждением в сети".

Роберт Чалдини

Награды: Победитель премии PIM "Учебник года по маркетингу" (2020), номинированный на Книгу года по менеджменту (2021).

Жюри этой престижной Голландской премии в области маркетинга написало в своем отчете: "Онлайн-влияние выделяется тем, что оно очень практично применяет проверенные теории из поведенческой психологии в области цифрового маркетинга". В дополнение к тому, что это лучший учебник года, жюри также сочло его обязательным для любого интернет-маркетолога, который хочет стать профессиональным в своей работе".

Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне - фото №1

Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательБиблос
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц448
Оформление обложкичастичная лакировка; ляссе; тиснение
Вес, в граммах900
АвторВютерс Бас, Гроэн Жорис
Количество книг1
Количество страниц448
Формат24.2 x 17.2 x 3.8
Тип обложкитвердая
ИздательствоБиблос
Назначениедля экономических ВУЗов
ISBN978-5-905641-80-0
Тип изданияТвердый переплет
Год выпуска2022
Размер170x240x20
Вес0.90кг
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделИнтернет-маркетинг
Возрастное ограничение12+


Отзывы (11)


  • 5/5

    Отличное руководство, в конце книги имеется карта применения изложенных принципов. Кладезь информации для повышения конверсии и удобства использования. Открыла глаза на пробелы в познаниях онлайн-маркетинга. Рекомендую, даже если вы уже создавали сайты.

  • 5/5

    Шикарная книга!
    Очень много действенных стратегий с подробными объяснениями их применения.
    Особый плюс этой книги - без воды! Всё четко и по делу. Это как справочник на любой случай продаж. Можно открыть на любой странице и сразу применить.
    Особое внимание уделено мотивации. Мотивировать на покупку сложно и авторы объясняют почему так и как с этим работать эффективно.
    Рекомендую книгу всем, кто связан с продажами как онлайн, так и офлайн (принципы в книге легко можно применить и в реальности).

Все отзывы (11)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

закладки (0) сравнение (0)

12 ms