Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для вузов; ЮРАЙТ, 2022

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534150100
  • EAN: 9785534150100

  • Книги: Учебная литература
  • ID:8464407
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 215 р. до 415 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
215 р.
15.08.2024
Мегамаркет
415 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
402 р.
27.06.2024
OZON
389 р.
24.06.2024

Описание

Рассматривается комплекс проблем, связанных с реализацией целей цифровых маркетинговых коммуникаций. Проведен анализ технологий формирования цифрового бренда. Представлена характеристика психологических эффектов в цифровом маркетинге, психотипов потребителя в социальной сети. Изучены приемы сбора информации о потребителях в цифровом пространстве. Сформулированы основы применения в цифровом маркетинге психологии шрифта, формы, цвета. Обоснованы перспективные направления психологии цифрового маркетинга в России в условиях новой реальности. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс может быть использован студентами во время аудиторной, индивидуальной и самостоятельной работы.

Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для вузов - фото №1

Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для вузов - фото №2

Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для вузов - фото №3

Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для вузов - фото №4

Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для вузов - фото №5

Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для вузов - фото №6

Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для вузов - фото №7

Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для вузов - фото №8

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2022
СерияВысшее образование
Тип обложкимягкая
ИздательствоЮрайт
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество книг1000
Формат60*90/16
АвторХуссейн Инга Джумшудовна
Количество страниц69
Вес, в граммах80
ISBN978-5-534-15010-0
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц69
Возрастное ограничение16+


Отзывы (1)


  • 5/5

    Книга очень помогает в развитии бизнеса, много понятных примеров. Видно что автор очень хорошо разбирается в теме ведения бизнеса. Рекомендую к прочтению!!!

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

закладки (0) сравнение (0)

58 ms