Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра; ООО "Издательство "Эксмо", 2024

от 413 р. до 459 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-159478-7
  • EAN: 9785041594787

  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:8485439
Где купить

Где купить (4)

Цена от 413 р. до 459 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
413 р.
766 р. -46% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.10.2025
459 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

15.10.2025
413 р.
766 р. -46% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.10.2025
413 р.
766 р. -46% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.10.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
1000 р.
24.12.2024

Описание

Мир меняется так стремительно, что большинство бизнес-стратегий устаревают еще на этапе разработки. Современный маркетинг работает в 4 измерениях: продукт, эмоции, данные, соцсети. Эта книга рассказывает о 5-м измерении – квантовом маркетинге будущего. Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard, расскажет, как изменятся представления о лояльности потребителя и рекламе, как использовать последние достижения нейронауки, чтобы выделить свой бренд в непрерывном потоке информации, и почему ИИ станет новой движущей силой маркетинга.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2024
Возрастные ограничения12
СерияБольшая книга ужасов
ISBN978-5-04-159478-7
ЧтецАлександр Мозгунов
Кол-во страниц320
Тип обложкитвердая
Вес0.37кг
Количество книг1
Жанртриллер; фэнтези
Формат145x215мм
Возрастное ограничение12+
Количество страниц320
ИздательствоЭксмо
РазделУжасы для подростков
ПереплетТвёрдый переплёт
Бумагагазетная


Отзывы (4)


  • 5/5

    Я в замешательстве. какую оценку поставить. С точки зрения инструментов, то не густо. Из-за этого кажется много воды. но я думаю автор ставил задачу осветить принципы обновлённого маркетинга. Принципы основанные на морали и этике. Не врать, быть персонализированными и давать впечатления, а не обещания или шантаж.
    Поставлю пять звёзд за поддержку моим выводам в практике маркетинга)

  • 4/5

    Микаэлла, Спасибо за мнение об озвучке!)

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Детская художественная литература - издательство "Эксмо"

Категория 330 р. - 495 р.

Книги: Детская художественная литература

Категория 330 р. - 495 р.

закладки (0) сравнение (0)

30 ms